Король преступного мира (фильм, 1939)— актеры и создатели

King of the Underworld драма, криминал США

Режиссер

Актеры

Хамфри Богарт
Кэй Фрэнсис
Jessie Busley
Aunt Josephine
4 фильма
Arthur Aylesworth
Dr. Sanders
105 фильмов
Ralph Remley
Mr. Robert
21 фильм
Мюррей Алпер
Джон Ридгели
Peggy Moran
Young Man's Wife
23 фильма
Sidney Bracey
Bert, the Farmer
188 фильмов
Nat Carr
Second Villager
66 фильмов
Glen Cavender
Deputy Shooting Bill
171 фильм
Ральф Данн
Lew Harvey
Chic, a Gangster
119 фильмов
Max Hoffman Jr.
Second Policeman
60 фильмов
Стюарт Холмс
Мики Кун
Al Lloyd
Drug Store Clerk
56 фильмов
Paul M. MacWilliams
Anaesthetist
2 фильма
Jimmy O'Gatty
Gangster
42 фильма
John J. Richardson
Townsman Running
117 фильмов
Ann Robinson (III)
Second Nurse
1 фильм
Cliff Saum
Gangster
191 фильм
Francis Sayles
Furniture Store Proprietor
76 фильмов
Janet Shaw (I)
Blonde Nurse
56 фильмов
Carl Stockdale
First Villager
116 фильмов
Lottie Williams
Farmer's Wife
101 фильм

Сценаристы

Оператор

Композитор

Продюсер

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?