6 октября 1973 года. Два молодых человека едут на войну («война Судного Дня» — Израиль против Сирии и Египта). Один — патриот, хочет поучаствовать во «взрослом деле» и едет на войну с радостью, которая впоследствии исчезает. Другой — молодой человек с жилкой теоретика, начитавшийся Маркузе: по дороге на фронт в своём стареньком «Фиате» он рассуждает о том, как избавиться от ненужных стремлений и не покупать модных машин, навязываемых рекламой. Но, оказавшись пушечным мясом, молодые люди забывают и о патриотизме, и о рекламе, к которой лучше не прислушиваться.
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?