Skip to main content
Izu no musumetachi
(фильм, 1945)
Izu no musumetachi 1945 драма Япония

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Япония
Год 1945
Жанр драма
Время 74 минуты
Премьера 29 августа 1945 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Действие фильма происходит на полуострове Идзу в период Второй мировой войны. Молодой офицер, аристократ Киёси Мияути послан в город Идзу и ищет место для проживания. Храм, где он мог бы остановиться, переполнен людьми, эвакуированными из городов. Бункити, владелец ресторана, вдовствующий отец двух дочерей Сидзуэ и Тамико, принимает его у себя в доме. Мияути ведет себя высокомерно, обращается с младшей дочерью Тамико как со служанкой. Орин, сестра Бункити, недовольна, что он впустил мужчину в дом, где живут две незамужние девушки. Сидзуэ влюбляется в Мияути, но отец, не догадываясь об этом, уже наметил в жены для своего постояльца дочь начальника отделения местной компании.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?