Во время Второй мировой войны японские военные поставляли проституток для нужд армии. В одном из подразделений японских войск на севере Китая появляется группа из семи женщин. Они должны обслужить на этом фронте тысячу солдат. Одна из женщин, Харуми, добровольно решила поехать в Китай из-за предательства любимого. Здесь, в Китае, первым мужчиной Харуми становится жестокий лейтенант Нарита. Он хочет оставить Харуми при себе, но ей нравится Миками, адъютант Нариты. Харуми стремится соблазнить Миками еще и для того, чтобы отомстить лейтенанту. Однажды ночью, когда Нариты нет, Харуми затаскивает к себе Миками. Моралист Миками горько упрекает себя за это. На японский отряд, укрепившийся в 50 километрах от основного гарнизона, нападают китайские войска. Солдат-интеллектуал Уно, настроенный против войны, использует это как шанс дезертировать. Когда раскрывается связь Миками и Харуми, оба несут жестокое наказание. Ночью китайский отряд вновь атакует, Харуми и раненый Миками освобождены китайцами, среди которых и дезертир Уно. Несмотря на уговоры Уно, Миками отказывается дезертировать. Китайцы возвращают Миками и Харуми в расположение японских войск, их сразу заключают под стражу. Нарита хочет убить Миками, чтобы смыть "позор" пленения японского солдата. После новой атаки китайских войск возможен его побег, но Миками добровольно выбирает смерть – подрывает принесенную Харуми ручную гранату. Харуми, бросившись к нему, также гибнет. В документах о смерти Миками значится: "Умер от пневмонии". Подруги-проститутки оплакивают гибель Харуми.
История проститутки
(фильм, 1965)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?