Заведующая небольшой провинциальной библиотекой Марина одна растит 12-летнюю дочку Яну и мечтает выйти замуж за архитектора Андрея, с которым давно встречается. Андрей делает ей предложение, но Марина вдруг обнаруживает у него в телефоне романтическую переписку… Подруга Марины Татьяна предлагает ей своего знакомого детектива, который находит доказательства измены. Марина прогоняет Андрея, не слушая оправданий. Следом она теряет работу и жилье, и тут Татьяна заботливо предлагает ей переехать к ней… Но после переезда Яна так проникается Татьяной, что заявляет, что хотела бы такую маму… И тут выясняется правда: Татьяна — биологическая мать Яны, и готова на все, чтобы вернуть себе дочь… Марина понимает, что ей предстоит сложная борьба за девочку, которую она удочерила и вырастила, как родную… В этот трудный момент Андрей снова предлагает Марине помощь…
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?