Skip to main content
Гуд бай, Берлин!
(фильм, 2016)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Германия
Год 2016
Время 93 минуты
Премьера 15 сентября 2016 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

14-летний Майк Клингенберг искренне считает себя неудачником и скучным человеком: он единственный в классе, кого не удостоила приглашением на свой день рождения самая красивая девочка школы Татьяна. А тут ещё одна напасть: в класс приходит новенький с отталкивающей азиатской внешностью и непроизносимой фамилией Чичачов. Сажают его, само собой разумеется, за одну парту с Майком. 
Два неудачника на один класс — это уж слишком, рассуждает Майк. Но Андрей Чичачов по прозвищу Чик вовсе не считает, что он хуже других, и явно стремится к общению. В первый же день каникул он появляется около дома Майка на ободранной «Ниве» с предложением отправиться вдвоем в некую Валахию, где якобы живёт его дедушка и о которой инфантильный Майк, конечно, никогда не слышал. А сначала неплохо было бы заехать на день рождения Татьяны, раз уж Майк все равно приготовил ей подарок — портрет именинницы, который он написал сам…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?