Skip to main content
Гангста Love
(фильм, 2014)
Реальная история парочки влюблённых, грабившей италоамериканских мафиози в Нью-Йорке начала 90-х. Романтическая криминальная драма с Майклом Питтом из «Мечтателей» и Ниной Ариандой из сериала «Голиаф»
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
7
film.ru

Информация

Страна США
Год 2014
Время 104 минуты
Премьера 15 марта 2014 (МИР) | 10 апреля 2014 (Россия)
Сборы 50 585 руб. (Россия)
Прокатчик Наше Кино

Создатели и актеры

О фильме

Парочка молодых влюбленных, мечтая скопить деньги на свадьбу, решает совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Их план прост – чего бы они ни натворили, мафия не будет жаловаться в полицию. Местные "братаны" не могут поверить своим глазам, когда их обчищают до нитки какие-то "сопляки". Больше того, случайно у них похищают важную улику, которой очень интересуется ФБР. Теперь за налетчиками начинается настоящая охота.


Это реальная история, рассказывающая о громком деле против нью-йоркской мафии, главными героями в которой оказались двое молодых грабителей. Их афера помогла разом покончить с верхушкой американской мафии, и теперь "последние Доны" отбывают свои заслуженные сроки.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?