Skip to main content
Финал
(фильм, 2024)
Finalement... ou La folie des sentiments 2024 Франция

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Франция
Год 2024
Время 127 минут
Премьера 13 ноября 2024 (МИР) | 7 мая 2025 (Россия)
Производство Les Films 13

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

12 августа 2012 года. Лондонский выставочный центр «Эрлс-Корт» заполняется болельщиками, а миллионы зрителей по всему миру готовятся к финальной игре по волейболу среди мужских команд на ХХХ Олимпийских играх. Встречаются сборная России, которая никогда не выигрывала золото, и сборная Бразилии, уже купающаяся в контрактах и любви фанатов. Для многих исход матча кажется очевидным. Но никто не догадывается, какое значение этот финал имеет для каждого игрока российской команды.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?