Faccia di Picasso (фильм, 2000)— актеры и создатели

Faccia di Picasso комедия Италия

Режиссер

Актеры

Массимо Кечерини
Massimo Ceccherini
Ceccherini
34 фильма
Alessandro Paci
Paci
15 фильмов
Марко Джаллини
Bianca Guaccero
Pietro Fornaciari
Fernando Capecchi
9 фильмов | 2 сериала
Пьер Франческо Айелло
Vanessa Bellaria
Segretaria
1 фильм
Andrea Balestri
Himself
3 фильма
Carmelo Ianni
Carmelo
3 фильма
Willow Gene Curry
Moglie Paci
2 фильма
Matteo Paci
Figlio Paci
2 фильма
Gaetano Muratore
Iannello
2 фильма
Ludovica Corridi
Figlia Iannello
1 фильм
Frank Casaglieri
Infermiere
2 фильма
Alessandro Ferrari
Poliziotto
1 фильм
Raul Bulgherini
Ufficiale giudiziario
1 фильм
Renzo Cantini
Capo pompieri
5 фильмов
Angelo Di Loreta
Angelo Di Loreta
1° Agente in borghese
5 фильмов
Тото Боргесе
Ванни Фоис
Stefan Bendula
Presentatore
3 фильма
Valentina Holtkamp
Indemoniata
2 фильма | 1 сериал
Manuela Ungaro
Mamma esorcista
5 фильмов
Марио Донатоне
Galliano Juso
Passante Alberto Sordi
36 фильмов
Fabio Lombardelli
Assistente sceneggiatore
6 фильмов
Giuseppe Oppedisano
Siciliano
12 фильмов
Винченцо Салемме
Christian Vieri
Christian Vieri
Ivan Drago
1 фильм

Сценаристы

Операторы

Композитор

Продюсер

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?