Skip to main content
To the Ends of Time
(фильм, 1996)
To the Ends of Time 1996 фэнтези США 0+
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 1996
Жанр фэнтези

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Очень красивая и неглупая сказка о волшебной стране, где корабли плавают по небу, а люди хотят счастья и любви. К сожалению, страну эту раздирают бесчисленные войны, так как очень многим еще кажется, что только так они могут стать героями. Мудрый король повелевает изобрести самое мощное оружие, чтобы в страхе перед ним никто бы уже не посмел поднять руку с мечом или нажать на курок. Такое оружие изобретается - это устройство, позволяющее сжимать время. Люди ведь не хотят, чтобы жизнь их закончилась раньше, а старели бы они на год за один час. Сердце короля не приняло настолько страшного оружия, но оно попало в руки злой ведьмы, которая не замедлила им воспользоваться. Спасают планету и волшебное королевство принцесса Стефани и ее возлюбленный Джеймс… (М. Иванов)

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?