Skip to main content
Эдвард, мой сын
(фильм, 1949)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1949
Жанр драма
Время 112 минут

Награды

1950
Номинации1
Лучшая женская роль
1950
Номинации1
Лучшая женская роль

Создатели и актеры

О фильме

Трансформация сценической пьесы (Роберта Морли и Ноэла Лэнгли) для большого экрана сделала фильм еще лучше, чем оригинал, и придала ему динамичность. Нет никакого сомнения в том, что Эдвард, сын семьи Боултов испорченный, избалованный ребенок. То, как его воспитывают родители, - просто социальная сатира. Арнолд Боулт - гордый отец, чье понимание любви к своему отпрыску - угадывать малейшее его желание. В основную тему тонко вплетено отчуждение между Арнолдом и Эвелин Боулт. Когда картина начинается, зритель видит их идеально счастливыми в скромной обстановке. Но по мере того как Арнолд процветает, используя скрытые методы, все становится ясно. Хотя Арнолда и застукали с его любовницей-секретаршей, он отказывается дать развод, так как это может помешать его амбициозным планам.Искусная режиссура перенесла пьесу на экран с полной драматической силой. В интенсивности нет провалов, и сюжет развивается уверенно и быстро от одной драматической сцены к другой. Спенсер Трэйси в роли Арнолда Боулта заполняет собой весь экран, создавая мощный портрет честолюбивого человека, который никогда не позволит чему-либо встать между ним и его целью на самом верху лестницы.Дебора Керр показывает замечательную способность трансформировать характер Эвелин из мирной и счастливой молодой женщины в обозленную, пьяную и несчастную жену. Иан Хантер тепло и понимающе сыграл роль семейного доктора, который не может спрятать свою любовь от миссис Боулт. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?