Skip to main content
double de ma moitié
(фильм, 1999)
double de ma moitié 1999 комедия Франция

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Франция
Год 1999
Жанр комедия
Время 95 минут

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Фильм открывается сценой в парке развлечений в Марселе, где лихая девица устраивает дикую перестрелку в тире и убегает. Затем действие переносится в Париж, где находится дом моделей Тьери Монтино. Тьери Монтино (Жиродо) руководит этим домом, у него есть красавица-жена Сесиль, занимающаяся бизнесом вместе с мужем. Приходят фотографы из журнала мод «Мода и красота». Суматоха. В один прекрасный день Тьери Монтино узнает новости о подделке его моделей и еще некоторые подробности. Адвокат сообщает, что у жены Монтино имеется любовник Жером. Мало того. Сесиль и ее любовник собираются продать компанию мужа. Но имеется также и сестра-близнец Сесиль по имени Сьюзи, с которой зритель познакомился еще в Марселе. Познакомившись с ней, Тьери замышляет хитроумный план, как перехитрить свою жену, используя Сьюзи в качестве орудия мести… Развлекательная романтическая комедия с прекрасной игрой Жиродо. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?