Skip to main content
День денег
(фильм, 2006)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Россия
Год 2006
Премьера 18 октября 2006 (Россия)

Создатели и актеры

О фильме

Три перца — Змей, Парфен и Писатель — находят 33 тонны зелени. Вокруг этого все и заруливается. Баксы эти были местного авторитета Зубра. Зубр, как очнулся с бодуна в обнимку с медведем, недостачу обнаружил, психанул не по-детски: «Не найдёте — всех зарою». И понеслось, и завертелось! 


Друзьям от шальных денег совсем башню снесло: то бухают от счастья, то морду друг другу бьют, то плачут, то смеются, то по городу бегают, ищут, кому деньги нужнее. А за ними вдогонку двое придурков-мафиози, подручных Зубра. Те направо, эти налево, те во двор, эти на улицу. А за ними жёны и проститутки, рэперы и бомжи, дворничихи и бульдозеристы, девушки и старушки, дети и мамаши, убийцы и антиквары, больные и совсем больные. Деньги порхают, пули свистят, старушки летают. Крик, ор, пальба, в общем, кино и немцы. 

Вот такой безбашенный день денег случился. А чем закончился? Как всегда: деньги были, деньги будут, а сейчас денег нет.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?