Skip to main content
Что можно Кузенкову?
(фильм, 1980)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1980
Жанр драма
Время 92 минуты

Создатели и актеры

О фильме

новелла "Что можно Кузенкову?". Фильм снят по мотивам Виля Липатова "Что можно Кузенкову?". Однажды Кузенков решил не брать простые заказы, которые ему ни опыта, ни славы не прибавляют. Отказываясь от срочных заказов и игнорируя распоряжения руководства, лучший расточник завода планку своего мастерства поднимает все выше и выше... 


новелла "Ваня". Летом Ваня живет у бабушки с дедушкой в деревне. Скоро мальчику в школу, и за ним из города приезжает мама с отчимом. Больше всего мальчику не хочется расставаться со старшим другом — трактористом Гришей, который не считает Ваню маленьким и охотно берет всегда с собой. Гриша уговаривает мальчика ехать с родителями и обещает Ване (своему сыну) приехать в город. 

новелла "И будем жить". В центре повествования судьба семьи Чирков, пытавшейся остаться в стороне от событий во время гражданской войны в Сибири, но волей обстоятельств вовлекаемой в гущу классовых сражений.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?