Skip to main content
Черная бабочка
(фильм, 2017)
Black Butterfly 2017 триллер США 18+
Встреча с незнакомцем принесёт живущему в глуши сценаристу вдохновение, но и тревогу. Триллер с Антонио Бандерасом и Джонатаном Рисом Майерсом по одноимённому французскому телефильму
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.3
Зрители
(7)
5
film.ru

Информация

Страна США
Год 2017
Жанр триллер
Время 93 минуты
Премьера 25 мая 2017 (МИР) | 8 июня 2017 (Россия)
Прокатчик Ракета Релизинг

Создатели и актеры

О фильме

Оставшись в полном одиночестве после ухода жены, Пол (Антонио Бандерас) живет отшельником в своем доме на окраине города и заглушает неудачи писательской карьеры очередным бокалом виски. Как-то раз по дороге домой он подвозит бродячего парня с татуировкой в виде черной бабочки, которого зовут Джек (Джонатан Рис Майерс), и предлагает приютить его на ночлег. Приняв предложение, незнакомец начинает интересоваться его работой и даже придумывает ему новый сюжет. Однако вскоре Пол понимает, что дал убежище душевнобольному, который берет его в заложники и заставляет писать, вызволяя наружу похороненные тайны прошлого.

От режиссера

Интересные факты

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?