Skip to main content
Чанду на волшебном острове
(фильм, 1935)
Chandu on the Magic Island 1935 фэнтези, приключения США

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 1935
Время 70 минут

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

На мистическом острове Лемурия последователи культа Убасти хотят принести в жертву египетскую принцессу Наджи, чтобы воскресить свою богиню Оссану, чья душа, по их мнению, заключена в теле жертвы. Наджи находится в порту Фар Ист в Суве, и ее защите способствует белая магия Фрэнка Чандлера, американца, следующего восточным магическим традициям, также известного как Чанду. Злой Голос Убасти волшебным образом похищает ее и переносит на остров, где безраздельно властвует черная магия. Чанду отправляется в погоню вместе со своей сестрой Дороти и племянниками Бетти и Бобом. Но они попадают в кораблекрушение, и семья Чанду также оказывается в плену. Он погружается бесконечный лабиринт пещер, находящийся под храмом злых сил, где его человеческие и магические способности на первый взгляд кажутся совершенно бесполезными.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?