Старый приятель, а сейчас — не последний человек в Правительстве, Викентий Ялов, советует Нефедову купить морское пароходство и максимально вложиться в строительство новых кораблей. Нефедов следует совету, так как это отвечает его главной цели — как можно быстрее легализовать все свои «черные» капиталы, а затем вывезти их на Запад. Дополнительный стимул ему придает неожиданно вспыхнувшая страсть к хорошенькой провинциалке, журналистке Алине. Тем самым Нефедов втягивается в интригу, затеянную против него высокими московскими кураторами Питера. Сохатый и вышедший на свободу Бабуин организуют через Петербург наркотрафик из Азии в Европу, а также транзит оружия из Европы на Кавказ. Для этого они используют суда пароходства Нефедова, о чем тот не подозревает. Но убийство директора пароходства, совершенное некоей бандой молодых отморозков, спутывает все карты не только Нефедову и Сохатому, но и следящими за ними ФСБ и наркоконтролю. Подполковник Кудасов, расследующий преступления молодежной банды, неожиданно оказывается в центре стремительно развивающихся событий.
Бандитский Петербург 10. Расплата
(сериал, 2007)
Подполковник Кудасов и 15-й отдел УБОП расследуют убийство директора пароходства, в которое недавно вложился предприниматель Нефедов. Криминальный телесериал со сменившимися актерами и персонажами
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?