Действие происходит в будущем. Ученый Ларсон (Карио), родившийся в открытом космосе, поймал сигнал, посланный, по его мнению, инопланетной цивилизацией. На неком острове исчезли 12 тысяч человек. Свидетель, видевший огромный светящийся багровый шар над островом, судя по всему, видел посадку инопланетного космического корабля. Ларсона, опытного спецназовца, ученого-специалиста широкого профиля и женщину (Дельпи), в ведении которой находилась эта свободная зона отбросов общества, посылают на разведку. На острове было разрешено все: наркотики, любой секс, торговля оружием и все, что может придумать больная фантазия. Группа обнаруживает случайно оставшийся труп, по которому женщина, наделенная парапсихологическими способностями, устанавливает, что все люди были убиты вполне земными видами химического оружия. Тогда и узнает зритель, что люди были убиты для получения органов для пересадки. Это в общих чертах сюжет, в конце которого имеется хороший сюрприз, о котором я не скажу. Ну а сделан фильм стилистически в забавно-жутковатой гротесковой форме достаточно оригинального футуристического поп-арта и с соответствующей музычкой Napalm Death, KMFDM, The Young Gods, Ministry и Prong. Сюжет придумал Филипп Дик, приложивший руку к "Бегущему по лезвию бритвы", "Вспомнить все" и "Крикуны". (М. Иванов)
1000 чудес вселенной
(фильм, 1997)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть всеШкольные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
В российский прокат вышла получившая приз в Каннах европейская психологическая драма с Ренате Реинсве из «Худшего человека на свете». Разбираем, как тема школьного буллинга превращается в нечто совсем иное и насколько режиссер справился с непростым материалом
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде