НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Трейлер и полная информация о фильме Avatar.

Дата загрузки:24-11-2024 18:27:38

КОММЕНТАРИИ 106
Вот и полноценный трейлер.Мнения своего не изменил-компьютерная игра на большом экране.Да и сюжет ясен-не особо,мягко говоря,закрученныйПосмотреть,конечно,посмотрю,но без сильных ожиданий.
doctor3006 в 3D все будет по-другому, все "оживет" (на день Аватара ходили?). Не стоит смотреть в простом кинотеатре - там все будет как мультик.... Про сюжет же сказано довольно много, что вам не понятно?)
Посмотрю непременно. Хотя в трейлере показали фактически половину фильма. На большом экране наверняка будет смотреться славно. Надеюсь все же увидеть что-то, близкое к Судному дню, а не слащавую поделку а ля Титаник
В начале трейлера саундтрек не из Короля льва случаем или Острова ? что то очень знакомое..
из Острова. Я тоже заметил.
давно такой красоты не видел на экране!!!
оочень впечатляет, и это то от дерьмового качества трейлера на компе.
думаю в кинотеатре смогу слиться с фильмом :}
Очень красивый трейлер, сюжет конечно не удивил, ничего нового, однако видно как хорошо сделан фильм. Обязательно буду смотреть.
Что-то грандиознейшее назревает!
Ждём Аватара.
Ролик супер, уверен фильм удастся.
Ну ничего так... Хотя синие человечки всё ещё напрягают.
вот и меня напрягают
Предсказываю этому фильм вершину в Imdb.Эпически.
и кассу в 2 млрд американских долларов !
насчёт вершины - это наврядли: у того же Титаника рейтинг чуть выше семи, а фильм-то тоже эпический. В районе 7.5-8.2 остановится.
Трейлер сильный. Больше просто нечего добавить.
Уверен что фильм будет отличным,однако эти сининькие человечки очень сильно не нравятся...
Признаюсь, изначально я скептически относился к этому фильму. Но первый тизер, а тем более этот трейлер, заставили меня поменять своё мнение. Думаю получится отличный фильм! Придирок к графике не понимаю. Посмотрю с удовольствием! Причём, специально поеду в Киев, чтобы увидеть это в IMAX.

P.s. Интересно, субтитры на языке той планеты, где проходит действие фильма?
Думаю, кино будет очень хорошим и по сюжету и по спецэффектам, и даже по саундтреку!!! Д. Камерон - гений, всё-таки...
Из ролика заметно выпирает американское желание "задемократить" всю вселенную. В этом "светлом будущем" слишком много военщины. Надеюсь, что Камерон ещё не разучился делать хорошее кино и опровергнет все сомнения.
Хватит искать уже политические подтексты в каждом американском фильме..если бы я жил в США то тоже хотел бы задемократизировать всех в том числе и надоедливых русских!
По поводу фильма - все-таки стоит отдать должное Кэмерону, что даже на главные роли он пригласил Уивер (привет, Чужие) и Уоррингтона (привет, Терминатор, хоть и не самый лучший), это все неспроста, об этом даже в титрах намекают...Уоррингтон вообще имхо после Т4 для меня один из лучших актеров современности, если бы не он то такое УГ как Т4 даже до конца бы не доглядел
Хватит реально искать уже политические подтексты, смотрите тогда передачу "Однако" на первом канале!!!
Хватит искать умное кино, смотрите тогда "арт-кино!!!
Хватит говорить, что не впечатлило на моем 19 дюмовом мониторе!!!
ПРОСТО ДОЖДИТЕСЬ ПОКАЗА В КИНОТЕАТРЕ И ФОРМАТА 3D!!! ВОТ ТОГДА И ВОСХИЩАЙТЕСЬ В ОДИН ГОЛОС СУПЕРФИЛЬМ ИЛИ НОЙТЕ ФУ КАКОЕ "Г"!!!
Это кино, даже не так, это КИНОАТТРАКЦИОН, притом очень качественный и безумно красивый!!!
Трейлер очень порадовал, хотя, сомнений по этому поводу уже и не было. Немного напрягает то, что полковник-милитарист выглядит (пока) на порядок колоритнее всех героев вместе взятых. Жаль что дубляж, скорее всего, его харизму удушит на корню. Кстати, в ранних новостях в качестве злодея фигурировал некий Мэтт Джералд, а его в ролике всего где-то на 1-2 секунды показали (один из операторов экзоскелетов) странно как-то.
Камерон то гений, несомненно, но хотелось бы все-таки не разового супер-пупер 3D впечатления , а фильма, который запомнят на всю жизнь , как и прошлые проекты режиссера. Есть подозрение , что этих летающих компутерных недоразумений дома по второму разу в падлу смотреть будет. Но Камерон есть Камерон, его кино отсутствием содержательной части никогда не страдало, поэтому надежды есть, причем некислые . А так, не смотря на востребованность подобных сюжетов, от Джеймса все же чего то более приземленного ждал. Хотя после такого перерыва , разумеется, вполне логично ждать что то подобного.
Посмотрели два трейлера и уже фантазируют по поводу отсутствия содержательной части, а по мне так содержательная часть там будет супер.Именно история, а не куча спецэффектов.Кэмерон всегда был мастер историй, он мог сделать такой закрученный сюжет что даже к концу фильма не понимаешь что к чему, и очень закрученный.И по моему тут будет сюжет на высоте.Наверняка не обойтись без большой сюжетной линии, кучи различных поворотов и интересных отношений главный героев.
Outstanding!!!Действительно критика не обоснованна,и если бы вам,коментаторам был бы этот фильм не интересен то вы и коментарии не оставляти бы вовсе.И соглашусь с вышесказанным что данный фильм атракцион,выполненый по высшему разряду:)Ждемс
А я вот надеюсь, кстати тоже как выше сказано уже было, что этоn фильм хотелось бы запомнить на всю жизнь и пересматривать по сто раз , так что от такого режиссера мне разовый киноатракцион нафиг не нужен ! поэтому и переживаем все :)
Ролик конечно МНОГО ЛУЧШЕ чем то тизер недоразумение, но вопросы остаются:

1. Даже не вопрос, утверждение - рекламная компания фильма не блистает, скорее напрягает.

2. Как и подозревал, снятый в формате IMAX трейлер выходит в инет в широком киноформате. Второй раз уже. Зачем? Формат IMAX 10000/8000 пикселей. Практически экран монитора. Почему не выпустить в в инет в оригинальном формате и сразу в HD качестве?
какое же это, все таки, г***о

вот я посмеюсь на славу, когда до вас наконец-то дойдет...........
Будем ржать напару. :)
Constantine вы имеете ввиду соотношения сторон экрана, я правда не в курсе каково оно в IMAX но по моему все нормально. А насчет HD верно подметили
Крышу снесло.. и унесло на пандору...
Только после просмотра, одни эмоции) хочу!

Еще раз напомнил себе заранее взять билеты на самолет до Москвы и пробить билеты в аймакс)
Я смотрю в обсуждении многие сетуют на заезженность сюжета...Так, дорогие мои, всё миллион раз написано-переписано, сказано-пересказано и выделяться-выворачиваться наизнанку ради собравшихся здесь "матёрых критиков-киноведов", вряд ли стоит. Камерон всегда снимал кино прежде всего зрелищное, судя по трейлеру, "Аватар" таковым и является, что еще надо?
...визуально - разноцветно-пластилиновое убогое гуано, драма и романтика наверно все-таки вытянут это УГ...трейлер не понравился совсем
Нет слов - одни эмоции
Красиво не по-детски!
С одной стороны, немного подрастроило, что Кэмерон в этом фильме так налег на компьютерные технологии (всё-таки хотелось бы, чтобы "живых" кадров было больше), с другой стороны - видимо, без помощи эвм и впрямь было бы проблематично создать тот мир, в котором разворачиваются события.
О! Вот с кем я согласен на все 100%.
От этого трейлера у меня мурашки по коже! ЭТО КРУТО я вам скажу! ЭТО СУПЕР! и мне всеравно, что говорят тут! ХОЧУ смотреть этот фильм раз 10!!! а может и больше! ЭТО ФАНТАСТИКА! а кому не нравиться смотрите другие фильмы от которых у вас сопли и все такое, или сериальчики потненькие идите смотреть...
Таких фильмов как ЭТОТ будет скоро очень много! устали все от боевичков и постных фильмов в которых то и дело какие-то мелкие интрижки, возвеличивание низменных и извращенных ценностей! РЭСПЭКТ режиссеру!
До этого трейлера, думал фильм будет фигнетень. а тут полное погружение в атмосферу фильма от данного ролика, теперь жду фильм с нетерпением. Затронуло...
аватар войдет в историю кино.....готов поспорить.
Долго пытался вспомнить, на что мне это напоминает. Где-то похожее (по сюжету) я совсем недавно видел. 9 район. Ну это так к слову.
А трейлер теперь шикарен. Мега графика, очень понравилась в отличная мимика нави (особенно девушки). Плохо, что показали почти весь фильм, но Кэмерон почти всегда этим страдал.
А как же ты пришёл в выводу, что в этих роликах показан почти весь фильм???
Кстати, учитывая то, что Титаник 3 часа идёт почти, то явно в 3 минутах весь фильм не показать! Можно лишь передать идею фильма!
По кадрам из трейлера можно построить асимптотическое приближение, близкое к действительности. Это я про его прошлые работы. Здесь надеюсь, что ошибаюсь.
Почти всегда чем страдал?
Почему же это Кэмерон этим почти всегда страдал интересно?
Если посмотреть трейлеры,например, к Титанику, Терминатору, то в них почти показан весь фильм. Это нисколько не уменьшает качество талантливых фильмов Кэмерена. Но факт есть факт.
to Pal:
Он уже вошел в историю, как самый ожидаемый фильм десятиления)) И думаю что это не последнее его достижение!!! Уверен 100%, что "Оскара" возьмет за "спецэффекты" и "сценарий"!!!
А вот тут готов поспорить! С чего вы взяли что сценарий вообще будет номинирован? Сценарий Титаника даже не участвовал в 14 номинациях фильма, не был выдвинут!!! А фильм 11 статуэток получил. Это раз.

Спецэффекты наверняка будут признаны самыми самыми, даже и спорить нет смысла, а вот насчет всего остального посмотрим.

В любом случае судить об Оскаровском потенциале фильма по трейлеру - это что-то запредельное.
Однако существа в фильме презанятнейшие. Подвид фуррей? =)
Ахренеть!не, ну честно. Просто сложно вообразить, как такая красотища будет смотреться в 3Д.
А мне этот фильм очень похож на "Битву за планету Терра" - в трейлере люди тоже наверное не могут дышать "месным" воздухом.
Как по мне - чего больше всего ожидаешь, тем больше и разочаровываешся.
Но согласитесь - стало еще интересней.
Это будет или взрыв уровня Титаник современности, или бессмысленная подделка с красивыми эффектами варианта всего два.
Причем для большинства он и будет красивым цветным мультиком. Ну разве что 3Д проймет -- но где оно 3Д в хорошем качестве? В Москве только и то не везде.
Просто показывал недавно хд ролик своему другу (любителю мейнстрима и шансона) -- он сказал "ниче так -- нравится, Шрек напоминает -- видать те же дизайнеры делали".
Я даже не нашелся что сказать :)
Так вот о том и речь.Где в России 3Д хорошего качества(а ведь Россия не ограничивается только Садовым кольцом,как думают некоторые здесь присутствующие пользователи)?Ради просмотра ехать в Москву-извините,у меня жена,ребёнок,мне их кормить надо,а кино-это развлечение в свободное от работы время.Так что-сюжет фильма так себе,бури спецэффектов я не оценю из-за просмотра не в Москве,поэтому не надо всем тем,кто посмотрел ролик в реальном 3Д или ИМАКСе рассказывать нам,обычным россиянам,какой это будет обалденный фильм.Я оцениваю фильм как историю.Истории нет-нет фильма.
Вообще странно оценивать спецэффекты только в 3D. Я вон всю жизнь смотрю фильмы в обычном кинотеатре (всего раз в киев в IMAX съездил) - и ничего! Очень часто был доволен спецэффектами. Ну и на счёт истории, лично мне кажется, что она там будет интересной, хотя точно этого не выяснить до выхода фильма.
В Питере тоже 3D IMAX есть если что! )))
to doctor3006
Где это вы у Кэмерона видели плохую историю? Поясните. Учитывая что фильм идёт 2:45 мин (заявленое время, а отснято говорят и вообще на 3:30 почти), то мне не совсем ясно как это вы качество предстоящей истории оченили так за 300 минуты? не поделитесь секретом?
Я историю в трейлере(кстати,никто не подскажет,у Клиффорда Саймака был роман на абсолютно эту тему,как называется?Только планета была Юпитер,там про кузнечиков ,если кто читалЭто ли не плагиат,если его не укажут в титрах,то я,мягко говоря,не пойму.)Не оценил.Сюжет есть хороший(люблю Саймака)).Если Камерон расцветит историю(в чём я ни секунды не сомневаюсь),то мы получим шедевр.По трейлеру на шедевр не тянет,извините,камрады.P.S.И не надо разговоров о покупке HD телевизора-ребята,а может именно в этом реальная цель фильма?
Вообще-то фильм специально, в первую очередь, содавался для кинотеатнов IMAX и это первый фильм сделанный полностью по системе IMAX. Поэтому пока в IMAXе его не увидим - оценить не можем.
КОРОЛЬ вернулся...да здравствует КОРОЛЬ ...
а меня Аватар заразил с самых первых трейлеров и постеров... у нас вроде в Казани же IMAX есть? Так вот твердо решил ехать туда !
Какого хрена кто-то говорит что сюжет будет фуфло, и тем более спецэффекты дерьмовые???? Да я не поверю низачто в то, что Джеймс Кэмерон, режиссер всех известных нам культовых фильмов, занимавшийся производством данного КИНО чуть ли не с десяток лет, сделает из него "обычный фильм"... нееет, этот фильм будет ШЕДЕВРОМ!
по ролику: да стала понятна основная сюжетная линия, ну дак она всегда понятна, когда смотришь полноценный трейлер к фильму! Конечно мы б и в терминаторе поняли о чем речь если б посмотрели к нему трейлер.. Дело не в том, чтобы создать какую то принципиально новую идею, но рассказать ее подробно, интересно, мастерски, с множеством деталей, создаюдих атмосферу, притягивающую зрителя, короче так как Кэмерон и снимал свои лучшие фильмы!! Так что с сюжетом проблем не будет! А проблема 3д кинотеатров это уже вопрос не к создателям фильма :(
Недурно, очень даже недурно. Штука еще вся в том, что какой бы американский фильм не показывался в основе лежат идеи свободы, справедливости...правды наверное....и американское общество во всем этом идеологически живет...Наше же общество....даже говорить не стоит.
Посмотрел в Full HD 1920!!
Сказать хочу но нечего, слов нет....
Масштабность поражает... Пропустить такой фильм противоестественно...
И после просмотра в аймаксе он будет у меня в домашней коллекции полюбому в формате блюрей.
Охренеть .Великий и Ужасный Камерон вернулся...
Класс! Просто нет слов!)))
Народ кто знает что за музыка играет в начале трейлера, когда гланый герой рассказывает про себя... Писали что может из Королся Льва или из Острова. Но точнее нелзья? Был бы очень благодарен.
Это из Острова, котрый является одним из любимых фильмов. Ещё там заворожил этот саунд трек, и вот чудо, опять слышу его...значит мелодия действительно интересная и великолепная одновременно! Саундтрек есть на сайте, соответсвенно в разделе про фильм "Остров"
Живу в Краснодарском крае... Не знаете есть ли у нас кинотеатры Imax?
Нету =) Ближайший в Ростове вроде)
Нету в Ростове. Жду уже давно. Ближайший - в Москве. Или можно в Киев. В России вообще всего 4 Имакса пока. 2 в Москве, 1 в Питере и один в Казани - остальные пока не работают.
Тот случай когда из-за фильма задумываешься о покупке телевизора с Full HD и HD-проигрывателя.
Отличненько...) буду давиться чем есть...
А можно узнать, о котором каком Острове идет речь? Кто режисер?
Остров, 2005 г. фильм Майкла Бэя, очень даже неплохое кино.
Очень жду этот фильм, а после просмотра данного трейлера возникло желание поехать в Москву за 800км что бы посмотреть его в imaxe!
Майкл Бей (Трансформеры, Скала, Перл Харбор)
Кэмерон специально задержал фильм на пол года, давая возможность оборудовать кинотеатры технологией imax. Это раз.
Кэмерон всегда рассказывал отлично истории. У него в каждом фильме достаточно было спецэффектов, но никогда не отсутствовал сюжет.
Такое впечатление, что некоторые просто желают Джеймсу провала, забывая о его предыдущих работах, забывая о том, что он ни разу не разочаровал зрителя. Сколько ему еще доказывать, что он отличный режиссер?
Доказывать что Камерон отличный режиссер, не надо. Просто рекламная компания Аватара не удачная, имхо. А Камерону с Титаником "гарантировали " когда то провал, это факт. Топили до премьеры конкретно. Потом ахнули и вознесли фильм до небес.

Что касается Аватара, графика местами и во 2трейлере не ах, имхо, но в основном впечатляет. Поэтому повторюсь рекламная компания вызывает у меня вопросы (это слова ярого фана Камерона), но надо дождаться фильма. В IMAX, там все ясно станет. Никак не раньше и не позже.
Гыыы, Сигурни Вивер), а в тизере я ее и не заметил)
Да ну нафиг...мультик какой то.куда мир катится?(
Номальный фильм будет.
Класс! Я думаю это будет настоящий шедевр!
По крайней мере очень на это надеюсь :)
Меня всегда забавлял тот факт что люди обычные не догоняют что спецэффекты лишь для передачи на экран того что хотят нам показать-экономия денег на декорациях и тд. Иначе бы все это стоило 400-600 млн. Еще дико забавляет то что люди думают что тут весь сюжет показан...ну-ну...Теперь вспоминаем Терминатор 1-2 и как бы просто можно было в общем сюжет то расказать. 2 предложения не больше. А что на деле вы увидели...тут тоже самое...любители только попкорна будут разочарованы! Это не Трансформеры 2...Вас заставят думать тоже! Если у кого вопросы по поводу того типа да сюжет и так простой и графа не очень...Я был 21 августа на отрывке и дома у меня копия сценария фильма...
Черт! Согласен на 100%)
Саундтрэк не только из Острова)) он также очень обильно звучал в ролике и фильме - Золотой Век (Елизавета)

Что тут сказать музыка очень важна в ролике, а эта - безумно эпичная))) аж по рукам пошла))
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Брат-близнец Джэйка принимает участие в программе Аватар
Его ДНК скрещивают с ДНК НаВи и выращивают тело(аватар)
Но он погибает. А поскольку проект очень дорогой и тд. Находят
Джэйка посвещают его в детали и предлагают отправится на Пандору-планету спутник
Гиганта Полифимус чтобы продолжить дело брата. Он(бывший морпех-инвалид) соглашается. У него нет денег на операцию ног. Но полковник Кватич предлагает ему сделку(цена настоящие ноги). Посылает Джэйка как партизана к НаВи в теле Аватара. Но тот влюбляется в Принцессу одного из племени НаВи искусную воительницу Нэйтири. Кстати все это радиЧудесного минерала обладающего сверхпроводниковыми способностями и очень полезного. 20 млн за кило-слышали) Джэйку везет на него падают семена дерева и Нэйтири понимает это как знак что Пандора приняла его. И уводит в деревню. Джэйк учится охотится укращать животных проходит ряд испытаний среди которых укрощение великого и священного летающего зверя Леопонтерекса(нет это не летающий Баньши а другой)) Баньши он отдельно приручал….ну это не все конечно….главное что когда Джэйк был на земле он был серой мышью в стае серых мышей из за инвалидности. И поэтому он говорит сочувствуя НаВи…Сильные всегда давят слабых и никому нет до этого дела-слышали тож в трейлере)) Джэйк не все время будет нахдится в Аватаре-будет выходить из него…Потом вы заметили что у Нэйтири на шее в 1м кадре передатчик RDA(мегакорпорация людей которая всем тут заведует) ?...
Герой Лэнга-Полковник ненавидит НаВи и ищет как бы их усмерить. Другие же члены RDA как герой Ребизи хотят все решить депломатическим путем….
PS сюжет почти не менялся. Но скрипмент давно утек в сеть и 10ки фильмов использовали идеи Аватара увы….кто тут плагиатчик в таком случае?
Сценарий то был написан аж в 1996 году!
>>PS сюжет почти не менялся. Но скрипмент давно утек в сеть и 10ки фильмов использовали идеи Аватара увы….кто тут плагиатчик в таком случае?
Сценарий то был написан аж в 1996 году!

Ха, забавно получается. Вот Вы вроде всё про Аватар знаете, а то, что сюжет фильма ОЧЕНЬ похож на сюжет рассказа американского фантаста Пола Андерсона 50-х годов не знаете. :) Там уже и судебный иск вроде к Кэмерону готовится. Одно дело о плагиате он уже проиграл. Вы удивитесь, но это был Терминатор. :))
В современной фантастике поднять какие-то не изведанные темы или выдумать полностью оригинальный сюжет не то, чтобы сложно - невозможно. Тут и сын Герберта вполне может свои "5 копеек" кинуть: Унобтаниум=Спайс, На*apos;ви=фримены, ну еще пару деталей найти и в суууууд. Да и у Гаррисона в "Неукротимой планете" фундамент романа почти один в один как в "Аватаре". Другое дело, кем ты после этого разбирательства останешся. Может Эллисон и написал кучу произведений с мешком разнообразных премий, но в истории останется всего лишь Геростратом местного разлива, пытающимся нажится на успехе другого человека.

Сам Андерсон не у Азимова ли идеи "Патруля Времени" свиснул?
Не знаю про Андерсона, но сюжет книги "Дар Юпитера" (Тимоти Зан) очень напоминает.
P.s. Но мне в принципе до балды)) Кэмерон мастер, это писателям он честь оказывает, что его фильм как-то с их книгами пересекается.
На самом деле задумался о приобретении 3д телевизора :)
То что куплю на блюрей то однозначно.... Но Кэмерон зараза ударил куда надо) продажи 3д оборудования после фильма пойдут вверх :)
Красочный фантастический боевик. Ждать откровений думаю не стоит.
PS Хвостатая особа женского полу ниче такая. Я бы типа сконтактировал с ней =)
"Я бы типа сконтактировал с ней =)"
Красавчик:)
Ripper Вообще то в 1м интеревью Кэм сказал что опирался на такие и такие то произведения 50-60х годов(Андерсона вроде упомянул тоже) + Танцы с воками+Пакахонтас. Во 2х как я помню единственное что он с делал в деле с Терминаторром просто имя в титрах автора романа указал и все. Но не особо то и похожи они(призведение и фильм если детально разобрать). И знаешь щас бы каждый 2й фильм который вам нравится утонул бы в исках о плагиате. Та же Матрица была бы в этом деле на 1м месте ага.
Умиляют люди, которые пишут "да ну нафиг, мультик какой то" и т.п., сразу возникает вопрос, чего вы хотели от другой инопланет. цивилизации? Чтоб они были один в один как люди? или чтоб были в тупом гриме аля 70-80ые года? ) короче думайте)
Они и так выглядят как люди токо синие и с хвостами.
Весь фильм в кислотных тонах почти. Не забывайте на сколько это на сознание влияет. Прощу на дикотеку неоновую в Токио в бвтанический сад. + самый невосприимчивый цвет-синий. вопросы?
Дамы и господа, ю а нот э Кэнзес эни мор, ю он Пандора!!!
Джим мы так долго ждали твоего возвращения и дождались таки!
Как сказал продюсер "Аватара" Джон Ландау: Аватар это не просто кино это целая вселенная!
и с этим тяжело не согласиться. Если уже после просмотра только трейлера отваливается челюсть и рушится сознание, что же будет после просмотра целого фильма да еще в 3Д!?
Как же нехватало такого рода фильмов!?
Это будет нечто, я уверен!!! Это войдет в историю!!!
С саундтреком в начале фильма будем считать разобрались. А что на счет всего остального ролика ? Звучит 2 темы. Кто подскажет названия треков ? ? ?
Поменяла свое мнение о фильме-теперь в ожидании...
Веселят меня истерики на пустом месте. Видимо просто народ уже убедил себя в том что фильм будет шедевром, убедил заранее. Теперь будет после каждого трейлера (в которых кстати одно и то же показывают) писить кипятком. Напомнило эпизод из Саус Парка про то как пацаны ждали трейлер Жоп в Огне 2, и даже учитывая то что показали им в итоге полнейшую хрень, все равно усцались от счастья. Вот она! Стадная сила самовнушения :)

К слову, конечно не трэш. Симпотично, хоть и компутерно, но уш точно шедевром и не пахнет. Больше смахивает на аттракцион в Диснейленде. Разок можно, но в душу точно не западет.
А вы внушили себе, что ничего стоящего не выйдет)
Верно подметили - велика сила самовнушения. Два стада: одни ждут шедевра, вторые пророчат провал.
ты тоже не подарок, фильм еще не вышел, а ты уже делаешь выводы. Может он и будет шедевром, ты этого не знаешь .
Обратите внимание, какая прорисовка персонажей, столь реалистичной компьютерной графики я еще не видел. чувствуется что проделана огромная, кропотливая работа мастеров CGI. но даже несмотря на столь шедевральный визуальный ряд я уверен фишка Аватара будет именно в интереснейшем сюжете. небудь Камерон самим собой если бы это было не так. уверен в трейлере не показано и половины того что мы увидим в кино, интрига остается несомненно. так же хотелось бы отметить отличный подбор актеров, а настоящие поклонники творчества Камерона знают как в его фильмах играют актеры, выдают высочайший перформанс, создают очень интересные образы. так что Аватар с какой стороны не посмотри получается просто таки жемчужиной в море современного, американского довольно таки посредственного кино и особенно кинофантастики!
пора бронировать билеты;)!!!
Бронь билетов да)) в первый день продаж в Imax кинотеатрах будет бум... успеть бы на вторую неделю взять...
Несомненно, это самый прекрасный и необыкновенный фильм вообще в истории кино!!! Я верю в этот фильм, и верю в его Мир! (с)
Весьма нравятся актеры задействованные на второплановых ролях в этом фильме, это Джованни Рибизи, очень многогранный актер достаточно вспомнить фильмы "Дар", "База Клейтон", Бойлерная" чтобы полностью понять, что играет он потрясно, тут Камерон не ошибся с выбором. Так же выделю Стивена Лэнга, из него выходит отпадный главгад, что не удивительно в таких фильмах как "На пролом", Тумстоун" и недавний "Джонни Д." он создал не менее колоритных злодеев, поэтому и здесь попадание в яблочко. Ну про Мишель Родригес молчу ибо так играть сильных, мужеподобных женщин сегодня не может ни одна другая голливудская актрисса(сразу вспоминается рядовой Васкез из "Чужих"). Актер Уэс Студи это явный отсыл к фильму "Танцующий с волками", так часто сравнивающего его с "Аватаром" сценарной концепцией, как и в фильме с Костнером он будет изображать в "Аватаре" вождя из племени Нави, мне кажется отличная задумка ибо внешность у Уэса Студи очень брутальная и запоминающаяся. Про Сигурни Уивер вообще молчу, мировая актриса, это будет ее вторая совместная работа с Камероном после "Чужих" и сдается мне не последняя.
Ну а про центральных пресонажей в исполнении Сэма Уортингтона и Зои Солданы и так всё ясно, артисты на пике славы, при чем сдаётся мне после Аватара эта слава только увеличится. Вообще Камерон умеет отыскивать таланты и поэтому огромное спасибо Джеймсу за то что открыл нам такого одаренного актера как Уортингтон!
Как бы что ни было, я уверен в одном, в том что посмотрю этот фильм как минимум несколько раз. Просто я покапался в прошлом и заметил что все фильмы Кэмерона я пересматривал минимум по 10 раз, терминатор 2 и титаник ещё больше. А Аватар - это ваще его детище! Ведь он над ним работал больше всех остальных фильмов!

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.