Пожилой киллер Джимми Бобо живет в пасторальном домике у пруда, как будто арендованном им у героя «Рэмбо 4», где погожими луизианскими вечерами хорошо, должно быть, вспоминается, как его «26 раз арестовывали, 4 раза судили и дважды сажали» (воспоминания любовно проиллюстрированы ч/б снимками молодого Слая). Заказы он берет редко и выполняет их вместе с юным напарником, про которого по репликам Джимми: «Съезди на север, навести мать» как-то сразу понятно, что никакую мать он, конечно, не проведает и гулять в кадре будет недолго. После удачно выполненного задания напарника потрошат ножом, и герой, само собой, намерен мстить. Еще теплое пассажирское место в его машине-развалюхе вскорости занимает приезжий коп Тейлор Квон. Он уверен, что друга Джимми убили не просто так, а в рамках многоходовой подставы, и ее нити по обыкновению тянутся на самый верх, к коррумпированным чиновникам, которых Квон хотел бы прищучить. Вместе им работается конструктивно, хотя и возникают неизбежные нюансы: перед встречей с очередным информатором, киллер, перезаряжая, обычно говорит копу: «Сиди в машине и слушай радио».
Рецензия на фильм «Неудержимый»
Главные темы
Смотреть всеШкольные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
В российский прокат вышла получившая приз в Каннах европейская психологическая драма с Ренате Реинсве из «Худшего человека на свете». Разбираем, как тема школьного буллинга превращается в нечто совсем иное и насколько режиссер справился с непростым материалом
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде