1983 год, Южная Корея. Два спецагента разведки — глава Иностранного отдела Пак Пён-хо (Ли Джон-дже) и руководитель Внутреннего отдела Ким Джун-До (Чон У-сон) — в ходе рискованной совместной операции выясняют, что среди их ближнего круга действует предатель, работающий на КНДР. Пытаясь как можно быстрее вычислить крота, агенты выходят на следы крупномасштабного заговора, целью которого является покушение на президента. Ситуация осложняется тем, что Паку и Киму по разным причинам есть что скрывать друг от друга, и их взаимная вражда может подорвать безопасность страны, спровоцировав новую войну между Севером и Югом.
Для начала важно отметить, что «Охота» очень плотно вписана в событийный контекст холодной войны начала 1980-х, из-за чего некоторые сюжетные нюансы и мотивации ключевых героев могут показаться недостаточно проработанными (или малопонятными) тем, кто плохо знает историю южнокорейской Пятой республики. Фильм выдержан в предельно динамичном темпе: за два с лишним часа экранного времени происходит столько событий, сколько хватило бы на мини-сериал от Netflix. Главные герои постоянно за кем-то следят, кого-то догоняют, взламывают кодовые сообщения и вообще живут насыщенной жизнью контрразведчиков. Бурный поток шпионских дел немного замедляется лишь во время «семейных» эпизодов, раскрывающих жизненные ситуации двух главных героев — впрочем, оформлены эти сцены максимально безыскусно, и драматический центр сюжета лежит явно не в личных проблемах Пака и Кима.
Зато по части экшена «Охота» работает куда лучше. Перестрелка в Токио, покушение на южнокорейского президента в Вашингтоне и повторная атака в Бангкоке — вот лишь некоторые из эффектных эпизодов, врезающихся в память. Рукопашных схваток, правда, немного, но это легко объяснить спецификой жанра — все-таки перед нами не фильм про боевые искусства, а политический боевик с детективной линией. Сняты экшен-эпизоды по большей части достойно: от выстрелов закладывает уши, злодеи (а иногда и герои) падают в лужи крови, камера то выхватывает отдельных участников перестрелки, то, наоборот, облетает поле сражения. Добавляет пафоса и напряженный оркестровый саундтрек.
К сожалению, головоломный сюжет плохо раскрывается в сценарии, содержащем немало хитросплетений. К чести авторов фильма надо сказать, что к финалу им все же удается связать концы с концами, но заключительные эпизоды «Охоты» все равно больше напоминают не суровый боевик, а мелодраму с пистолетами. Еще один не очень правдоподобный штрих — легкость, с которой главные герои (особенно в кульминационной сцене покушения) начинают палить в спокойной обстановке.
Но в итоге плюсы ощутимо перевешивают заметные минусы «Охоты». Уверенная режиссура Ли Джон-дже акцентирует внимание как раз на сильных сторонах фильма и худо-бедно камуфлирует недостатки. Так что любителям стильных шпионских боевиков «Охота» должна понравиться — если не быть слишком уж придирчивыми.