12. «НАЧНИ СНАЧАЛА» (2018)
Майя Варгас (Дженнифер Лопес) получает шанс всей жизни: она лишается работы в крупном магазине, зато ее выдуманное резюме привлекает внимание известной косметической фирмы, где ей предлагают за три месяца разработать продукт, который покорит публику.
Комедийная мелодрама Питера Сигала без волшебства и сверхъестественной составляющей рассказывает о том, как целеустремленная героиня Лопес помогает огромной корпорации, давно заблудившейся в лабиринте собственных амбиций, стать лучше и ближе к народу.
11. «СТРИПТИЗЕРШИ» (2019)
Дестини (Констанс Ву) дает интервью журналистке Элизабет (Джулия Стайлз), рассказывая, как была стриптизершей и потеряла работу из-за финансового кризиса и мошеннической схемы, которую они придумали с бывшими коллегами.
Фильм основан на реальной статье в New York Magazine «Реванш стриптизерш». Лопес играет героиню, которая принимает важные решения и берет на себя всю ответственность. «Стриптизерши» — фильм о том, что не бывает легких профессий и всегда кому-то приходится за все отвечать.
10. «АНАКОНДА» (1997)
Съемочная группа плывет на барже к устью Амазонки, чтобы найти племя шаришама. По пути они подбирают некоего Пола Сероне (Джон Войт), который, как выясняется позже, собирается использовать их как приманку для огромной анаконды.
Героиня Лопес становится движущей силой сюжета — именно она дает отпор разбушевавшейся рептилии, но главным злодеем картины все равно становится человек: если бы люди не тревожили природу, с ней не пришлось бы бороться за выживание. Успех «Анаконды» привел к появлению целой серии продолжений, но все они были неудачными.
9. «С МЕНЯ ХВАТИТ» (2002)
Слим (Лопес) встречает в кафе бизнесмена Митчема (Билл Кэмпбелл). Они женятся, у них рождается дочь, но потом выясняется, что Митчем ведет двойную жизнь, да еще и начинает избивать супругу. Слим пытается убежать с ребенком на руках, но от влиятельного и богатого человека не так-то просто скрыться.
Режиссер Майкл Эптед поднял простые, но важные темы, о которых еще не так давно было не принято говорить. Лопес играет забитую, но постепенно встающую на собственную защиту девушку, которая всю жизнь недооценивала себя.
8. «ЕСЛИ СВЕКРОВЬ — МОНСТР…» (2005)
Шарлотта (Лопес) с головой окунулась во множество своих работ и подработок, и единственное, чего ей не хватало — хорошего парня. Таковым стал доктор Кевин Филдс (Майкл Вартан), и все бы хорошо, но у него есть мама, бывшая телезвезда Виола (Джейн Фонда), у которой теперь одна забота — любить и оберегать единственного сына.
Режиссер Роберт Лукетич снял современную версию «Золушки», подарив Лопес возможность вернуться на главные роли в романтических комедиях. Создатели фильма высмеивают гиперопеку, поиск идеального партнера и рассуждают о «выживании» в отношениях.
7. «МОЯ ПИРАТСКАЯ СВАДЬБА» (2022)
Дарси (Лопес) и Том (Джош Дюамель) по-разному видят свою свадьбу, но находят компромисс. Однако их главный день в жизни портят пираты, решившие обчистить их гостей, и будущие супруги становятся единственными, кто может спасти всех — если, конечно, разберутся в истинных чувствах друг к другу.
Коктейль из «Романа с камнем» и «Затерянного города» открыл Дженнифер Лопес с новой стороны и показал, как ей идут комедийные боевики. Их дуэт с Джошем Дюамелем во многом спасает картину — равно как и Ленни Кравиц с Дженнифер Кулидж, сыгравшие ярких персонажей второго плана.
6. «ПЕРВЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ» (2022)
Суперзвезды собираются пожениться на концерте, но выясняется, что Бастиан (Малума) изменил невесте, и Кэт Вальдес (Лопес) в отместку выбирает из зала учителя математики Чарли Гилберта (Оуэн Уилсон) — прямо на сцене они становятся мужем и женой. Шутка затягивается, когда они решают не разводиться, а получше узнать друг друга.
В лучших традициях «Красотки» и «Предложения» создатели говорят о том, как важно разглядеть вторую половину и не отпускать. Лопес играет запутавшуюся певицу, которая все еще мечтает найти собственное счастье.
5. «ДЕНЕЖНЫЙ ПОЕЗД» (1995)
Двое сотрудников транспортной полиции (Вуди Харрельсон и Уэсли Снайпс) ловят преступников «на живца». Все усложняется, когда один из них проигрывается и не может вернуть деньги. С работы их выгоняют, поэтому Джон и Чарли решают ограбить поезд, в котором возят выручку из касс.
Типичный боевик средины 90-х, где Лопес сыграла одну из первых своих заметных ролей. Несмотря на неидеальный сценарий, фильму есть чем удивить — например, линией маньяка «Факела» (Крис Купер).
4. «ДАВАЙТЕ ПОТАНЦУЕМ» (2004)
Уставший от повседневной рутины Джон Кларк (Ричард Гир) решает научиться танцевать. Сначала у него мало что получается, но постоянные тренировки дают свои результаты, и он становится участником чемпионата по бальным танцам.
Ремейк одноименной японской постановки, снятый режиссером «Интуиции» Питером Челсомом. Лопес играет преподавательницу по танцам Полину. У фильма отличный состав на втором плане — Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Сьюзан Сарандон и Стэнли Туччи.
3. «ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ» (1998)
Сбежавший из тюрьмы Джек Фоули (Джордж Клуни) вынужден прихватить с собой федерального маршала Карен (Лопес). Когда их пути расходятся, он берется за главное ограбление всей жизни, а она пытается понять, что же их связывает и на чьей стороне она в итоге окажется.
До «Одиннадцати друзей Оушена» Стивен Содерберг снял адреналиновую экранизацию романа Элмора Леонарда. Главным аттракционом картины становятся постоянные игры в кошки-мышки героев Клуни и Лопес, которые никак не могут определиться, чего они хотят друг от друга.
2. «СВАДЕБНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» (2001)
Мэри (Лопес) организовывает свадьбы. Случайная встреча со Стивеном (Мэттью МакКонахи) заставляет ее задуматься и о собственном счастье, но утром она узнает, что у него есть невеста Фрэн (Бриджет Уилсон), и именно Мэри должна организовать их торжество.
Адам Шенкман поставил классическую историю о том, что любовь не выбирает время, а может свалиться как снег на голову, и дальше все зависит уже только от вас. Фильм на несколько лет стал главной визитной карточкой как для Лопес, так и для Макконахи.
1. «КЛЕТКА» (2000)
Агент ФБР Питер Новак (Винс Вон) привлекает к расследованию психолога Кэтрин Дин (Лопес), чтобы с помощью экспериментальной методики выяснить, где маньяк Карл Старгер (Винсент Д’Онофрио) держит одну из своих жертв.
Дебютная картина клипмейкера Тарсема Сингха — путешествие в разум маньяка, а героиня Лопес становится единственной, кто может разгадать все загадки, узнать, как Старгер стал тем, кто он есть, и постараться не сойти с ума от всего увиденного.