Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4

lia17270

Лия Васильева

Repo Men Repo Men США, Канада, 2010
В начале фильма не понимаешь, зачем я вообще сюда пришла; в середине вопрос стоит уже по-другому: когда всё это закончится? В финале я уже точно знала, что напишу о нем. Хотя бы пару строк. Все равно напишу, несмотря на полную и безоговорочную "дерьмовость" фильма. Нужно написать хотя бы потому, что впервые мне представился жирный шанс прицепится к фильму с участием Джуда Лоу. До "Потрошителей" я не обращала на него внимания в принципе. Тот же "Шерлок Холмс" прошел мимо, не зацепив как зрителя ни разу.

К концу фильма я окончательно утвердилась во мнении, что на продолжении всего съемочного процесса его участники никак не могли договориться: сценаристы с продюсерами, продюсеры с актерами, актеры с операторами и гримерами (тут есть кровь, а в следующим кадре на этом месте синяк?), режиссер с монтажерами и т.д. Словно договор с Джудом Лоу и Форестом Уилтакером заключили исключительно на словах, пообещав заплатить "завтра", и это "завтра" очень долго висело в воздухе, нервируя всех и каждого. И, в зависимости от того, верили они в оплату работы или нет, они то играли в кадре, то переставали это делать. То же самое и с оператором. Или с операторами? Словно по очереди снимали двое – хороший оператор, со значительным опытом и собственным видением кадра, и второй, абсолютно посторонний человек, которого просто дали подержать камеру в руках, пока хорошего буду уговаривать снова взяться за работу. Ребята, ну зачем же вы так? Зритель ведь не всегда лох, иногда он даже бывает "подготовленным", можно его за это хотя бы чуточку уважать? Совершенно усыпить зрителя в первой трети фильма, чтобы в финале подкинуть несколько по-настоящему кровавых сцен?

В общем, получилась какая-то несъедобная каша. Хотели при помощи художественных средств рассказать о кризисе кредитной системы и выхолащивании морали? Создатели фильма спали по три часа в сутки, питались гамбургерами, с трудом сводили концы с концами в счетах, думали, что делать с рейтингом – присваивать R или все-таки обойтись меньшей кровью?

Что мы имеем на выходе? Антиутопию? Безусловно. Черную комедию или просто боевик с кусками черного юмора? Не вызывает сомнений одно: кино об агентах по возвращению донорских органов ни в коем случае нельзя воспринимать всерьез, а кинозал стоит отправляться исключительно в "дурном" настроении. Зато вы в очередной раз убедитесь, какие нынче женщины в моде на американском западном побережье (это я про типаж главной героини, которая на героине). И пиво! Больше берите с собой пива. Много пива – много походов в туалет, это поможет не уснуть во время сеанса.

А теперь о хорошем. О том, за что "Потрошите" получают "пятерку" с небольшим "минусом". Это саундтрек. Ради него стоит досидеть в неудобном для сна кресле до финальных титров. Так что, друзья маньяки, welcome! Те, кто оценил по достоинству оба "Адреналина", возможно, захотят посмотреть и "Потрошителей". Пусть это ни одно и то же, но несколько живописных сцен здесь увидеть можно.

Себе я посоветую прекратить смотреть подобное кино. Особенно, если в титрах снова появится фамилия Лоу. Скучно, смертельно скучно. Может быть, там у них и весело, но что-то мне подсказывает, что тоже смертельно.
3 апреля 2010, 18:22:00 0
Antichrist Antichrist Дания, Германия, Франция, Швеция, Италия, Польша, 2009
Холоднее всего ужас, который внутри нас.
Страшнее всего, когда теряется грань между реальностью и сумасшествием.
Страшно потерять разум. Собственный разум.
От боли можно сойти с ума. Или, сходя с ума, испытываешь нечеловеческие муки?
Ларс фон Триер снова выворачивает зрителя наизнанку, на живую, без какого-либо намека на приличия, задает вопросов больше, чем ты можешь найти ответ как в самом фильме, так и после его просмотра.

Да, и еще. Если вы до сего момента не смотрели ни одной картины Ларса, значит вы должны быть на 100% уверенны в крепости своей психики, отправляясь на этот фильм.
17 июля 2009, 23:10:00 0
Los abrazos rotos Los abrazos rotos Испания, 2009
Вернулась из кинотеатра с просмотра "Разомкнутые объятия".
Наверное, только чудовищный холод в кинотеатре удержал меня от рыданий. У Альмадовара не может быть, чтобы кто-нибудь не умер. У него не может быть не трагической любви. Они в Испании все так живут и чувствуют? Хотя не только же в Испании жизнь людей переплетена паутиной из лжи, страстей, измен, предательства, любви.
Финальная фраза фильма была тут же записана мною в цитатник:
- Кино обязательно нужно заканчивать. Даже вслепую.

Ходите в кино. Фильмы непременно нужно смотреть на большом экране. Не один домашний кинотеатр с самой лучшей оцифрованной версии фильма не передаст его подлинной красоты, его духа, его контраста. Домашние диваны и близость туалета – это для обывателей, не способных видеть дальше стен собственной тюрьмы. Не уподобляйтесь им, ходите в кино.
15 июля 2009, 22:59:00 0
Crank: High Voltage Crank: High Voltage США, 2009
"Адреналин-2" – откровенный трэш, то его никак нельзя мерить какими-либо критериями "нормального" фильма. Дискуссии о "допустимости" и "нормальности" подобного кино можно сразу откладывать в сторону. "Адреналин-2" ни на что не претендует – никаких пафосных выпадов, равно как и высокохудожественных выкриков – только картинка, местами весьма откровенная и жестокая. Сколько жестокости – много её или в самый раз – решать каждому зрителю в отдельности. Опять таки, есть ли смысл предаваться разговорам о её чрезмерности? В Родригесовском "Отчаянном" меньше крови? Вот и я том же: литром больше, литром меньше. Это не семейный фильм, не романтический, не лихо закрученный детектив. Сюжет? Что-то вроде было, правда, безо всякого присутствия логики. А она вообще нужна в экстим-экшене? Какая логика после того, как главный герой остается в живых после падения с вертолета? Дальше только юмор – смачный, черный, разящий за версту всеми непристойностями вместе взятыми. Считаете черный юмор недопустимым? Не ходите на "Адреналин-2", персонально проголосуйте рублем за какое-нибудь другое кино, помягче, например, за тех же "Крошек из Беверли Хилз" с говорящими чихуахуа. Если же допускаете, что и самый жестокий кич имеет право на жизнь – милости прошу в кинотеатр на инъекцию адреналина.
Меня в первого кадра "вставила" картинка. Сразу оставила все попытки сосчитать, сколько в одном кадре точек съемки, да и ни к чему это, пустое дело. Выглядит хорошо – от начала до конца, что еще нужно? При всей сумасшедшей динамике, ни разу ни утомительно на глаз. И Дмитрий Гоблин Пучков – стопроцентный результат на успех при переводе гангстерских фильмов. В итоге – очень разнообразные и веселые ругательства получились, глупо ждать изящных фраз в диалогах бандитов. На таком фильме особенно здорово не просто смеяться, а именно ржать, в голос. Можно даже позволить себе выкрики, как на рок-концерте. Те же, кто считает подобное поведение на киносеансе недопустимым, а также особо впечатлительные личности и занудствующие эстеты, наверное, ушли с фильма в первые двадцать минут. При всей моей нелюбви к соседству в кинозале с пивом и попкорном, меня абсолютно не раздражали ни пиво, ни попкорн, ни крики и гогот. Потому, что это в САМЫХ лучших традициях САМОЕ отмороженное кино за последнее время, что я видела. Если первый Адреналин – был убойным и динамичным, в сиквеле произошел такой замес юмора, жестокости, мата и прочего беспредала, что в результате получился замечательный ершик для прочистки мозгов на отдельно взятый вечер. Создатели фильма раздали пощечины всем политкорректностям вместе взятым: и неграм, которые у них уже давно не негры, а какие-то афро-американцы, и мексиканцам, и китайцам, и порноактерам. За обращение к порноиндустрии – моё отдельное, персональное спасибо.
21 апреля 2009, 21:52:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.