Битва титанов смотрелась бы гораздо веселее, еслиб мало кто первоисточник знал. а то скорпионы-то красивые были, но поскольку в мифах о Персее про скорпионов ни слова ( скорпионы - один из множества примеров), то и получается бессмысленное и беспощадное мочилово.
"Почему же сюжет "Аватара" так незамысловат? Да просто миф не терпит полутонов. История обязана быть простой и понятной. Если злодей - то самый-самый, если война - то до победного конца, до полного уничтожения противника. Здесь нет и не может быть никакого компромисса (ну скажите, может ли быть достигнуто соглашение между Персеем и Горгоной Медузой?!). Поднимая свою историю на мифический статус повествования, вы в любом случае вынуждены будете отбросить разные драматургические уловки, иначе вам не вытянуть фильм на нужном уровне пафоса. Приемы триллера или детектива тут не годятся, это другое кино. Восприятие которого зрителем зависит от того, сможет ли он, что называется, "отключить мозги". Потому как ваш интеллект будет сопротивляться и предательски нашептывать: "видели мы истории и посложней". Но фокус в том, что миф работает на уровне бессознательного, обходя преграды субъективного контроля. Хотите избежать когнитивного диссонанса - "расслабьтесь и ни о чем не думайте, это же вам не трудно?" Время мыслить еще придет, но не в процессе просмотра. Это кино надо не оценивать, ему нужно внимать" (с)
на самом деле список поверхностный. на 27-ом месте "Поле битвы Земля" вот я сколько этот фильм не смотрел, не пойму, за что его так все не взлюбили. 10 ярдов опять же на 36-ом. Ну нелепо ведь утверждать, что третий пирог однозанчно лучше 10-ти ярдов. да любой пирог.
Ну вы уж слишком строги. это всего навсего 10 фильмов года, а не десятилетия. Причем по всей видимости Аватар и Шерлок Холмс физически не успели в него попасть
Что тут можно добавить? Вы Станислав рассматриваете кино исключительно, как кино. Я в целом спорить-то не буду. Вот только, если, например, обратиться к живописи (некорректное конечно сравнение, но наглядное), то в эпических полотнах, типа "Последний день Помпеи" смысла тоже на порядок больше, чем у "Девочки с персиками". Но при этом сейчас никто не подвергает сомнению шедевральность и того и другого. Вобщем, я бы не был столь пессиместичен. По моему кино, это не только кино, но и картинка все же. Но "Мартица" конечно сильнее, без вопросов. А люди идут на "Аватар" по тому, что такого они еще не видели. Пройдет время, это поднадоест, и тогда все снова будут восхищаться условный новым "Темным рыцарем". Так что, пока мало поводов для уныния, я считаю.
И ни слова о документальном "Артефакте"
Битва титанов смотрелась бы гораздо веселее, еслиб мало кто первоисточник знал. а то скорпионы-то красивые были, но поскольку в мифах о Персее про скорпионов ни слова ( скорпионы - один из множества примеров), то и получается бессмысленное и беспощадное мочилово.
А с Конаном может и получится.
не зря за день до Оскара лично забрала малину
от это был бы поворот.
(с)
на 27-ом месте "Поле битвы Земля"
вот я сколько этот фильм не смотрел, не пойму, за что его так все не взлюбили.
10 ярдов опять же на 36-ом. Ну нелепо ведь утверждать, что третий пирог однозанчно лучше 10-ти ярдов. да любой пирог.
Вы Станислав рассматриваете кино исключительно, как кино. Я в целом спорить-то не буду.
Вот только, если, например, обратиться к живописи (некорректное конечно сравнение, но наглядное), то в эпических полотнах, типа "Последний день Помпеи" смысла тоже на порядок больше, чем у "Девочки с персиками". Но при этом сейчас никто не подвергает сомнению шедевральность и того и другого.
Вобщем, я бы не был столь пессиместичен. По моему кино, это не только кино, но и картинка все же.
Но "Мартица" конечно сильнее, без вопросов.
А люди идут на "Аватар" по тому, что такого они еще не видели. Пройдет время, это поднадоест, и тогда все снова будут восхищаться условный новым "Темным рыцарем". Так что, пока мало поводов для уныния, я считаю.
вы представляете какой должен быть заряд, чтоб 40 тонн перевернуть?