Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
Россия, 2013
Правы все, кто критикует «Всё включено 2». Но есть одно большое «но». У фильма также есть и одно большое достоинство — это на самом деле очень смешное кино. 100% русская комедия внутреннего национального пользования. С такими фильмами не стоит воображать что мы сейчас возьмем и одним махом скинем с комедийного олимпа какого-нибудь Адама Сэндлера или Эдди Мерфи. Но такой тип комедий схож с «черными» комедиями в Голливуде, которых в год выходит несчетное количество и которые в Штатах пользуются бешенной популярностью и делают какие-то сумашедшие сборы, а до нас доходят лишь единицы, совсем уж культовые «шедевры» вроде «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». Не говоря уж про вообще всю продукцию из того же Болливуда. С «Всё включено 2», как и с его предшественником, как и с прочими комедиями положений этого разряда, происходит примерно тоже самое. Этот фильм, результат трудов команды российских юмористов из программы «6 кадров» под руководством Эдуарда Радзюкевича, помимо России, как самое большее, будет интересен в Украине и в Белоруссии нашим братьям славянам, которые тоже любят покутить на славу на турецких берегах. В Турции, как когда-то в Сочи, отдыхал «каждый советский человек хоть раз в жизни». Поэтому действие нового фильма Эдуарда Радзюкевича происходит именно в Стамбуле, куда, по странным стечениям обстоятельств, стремятся буквально все персонажи. Кто-то в поисках «легких денег», кто-то в поисках заслуженного отпуска после трудового года, а кто-то в поисках новой жизни с новым паспортом и с новым любовником. Звучит как бред сумашедшего. Впрочем, сумасшедшие в фильме тоже присутствуют, куда ж без них. Слово «всё включено» действует на этого самого «советского человека» волшебным образом, превращая вроде бы интеллигентного гражданина, в туриста, полностью забывшего про «облико морале». В фильме «Всё включено 2», как и положено, согласно всем стереотипам, мы видим и бесконечные возлияния в воздухе и на турецкой земле, и восточную свадьбу с последующей кражей невесты, и совершенно безумные шоу-программы с участием наших обалдевших от такого «отдыха» туристов, и внезапные встречи непримиримых врагов, и, конечно же, погони. И все с присущим русскому человеку размахом. Веселье как в последний раз в жизни, как будто завтрашний день никогда не наступит никогда. В этом, как мне кажется, и заключается весь наш русский суицидальный фатализм.
6 октября 2013, 17:48:28 0
Paranormal Activity 3 Paranormal Activity 3 США, 2011

Третья часть – это приквел к первым двум. Две маленькие девочки, героини предыдущих фильмов, начинают себя странно вести. Детские забавы оборачиваются кошмаром для семьи.

Зло не показывают в образе какого-то или чего-то. Тут присутствуют полунамеки, тени, силуэты и зрительское воображение. Подобный эффект применен в "Бугимене", что отличает его от прочих страшилок и превращает в хороший триллер. Ведь самое страшное воплощение страха и ночных кошмаров – у нас в голове. На этом очень умело играют режиссеры "Паранормальных явлений". Они создают гнетущую атмосферу и психологическое давление. Отсутствие музыки, съемка любительской камерой и реалистичность только помогают в этом. Подходящая атмосфера и ожидание появление демона на экранах нарушаются сначала криками, потом паузами.

И это делает фильм по-настоящему страшным. Если сравнивать все три части "Явлений" и красивый и зрелищный "Зеркала", то последний явно уступает, несмотря на бесчисленные отзывы о нем, как он самом страшном фильме года.

11 января 2013, 18:22:00 0
Hope Springs Hope Springs США, 2012

15-17-летним фильм "Весенние надежды", возможно, и будет неинтересно смотреть. Вернее, не столько неинтересно, сколько неловко – будто подглядывать за своими родителями. Однако же, бывает молодежь рациональная и интересующаяся будущими перспективами. А вот в 20-30 лет люди вполне уже готовы к такому. Тем боле, что фильм не занудствует о том, что так вот правильно, а так неправильно, Или так зя, а так нельзя. Да, и тема и метод ее рассмотрения смелые, но Мэрил Стрип никогда не боялась необычных ролей. Я не могу с полной ответственностью заявить, что это комедия, но юмор в фильме есть, и он мне понравился.

29 декабря 2012, 16:40:00 0
Hunter Hunter Австралия, 2011

Картины, снятые на этом далеком зеленом континенте, встретишь у нас в прокате, не так часто как хотелось бы. В первую очередь, австралийский фильм "Охотник", порадовал неожиданно качественной постановкой. Актерская игра, режиссура, музыка, сама таинственная атмосфера повествования, всё сделано на высшем уровне. Благодаря чему картина умело балансирует на грани драмы, триллера и приключения. Кино поражает красивыми натурными съемками, девственной австралийской природы. Режиссер искусно нагнетает мрачную атмосферу, не в последнюю очередь, способствует этому и музыка композиторов Эндрю Ланкастера, Майкла Лира и Маттео Зингалеса. Особо стоит отметить американского актера Уиллема Дефо. Двукратный номинант на престижную премию Оскар, практически солирует в этом поистине драматическом фильме. Его суровый, немногословный персонаж, вызывает полное ощущение реальности происходящего. Впечатлили так же мастерски вставленные в сюжетную канву, реальные съемки загадочного Тасманского тигра, тайна которого так и не раскрыта до сих пор. Кино безусловно заслуживает внимания и держит в напряжении до самого конца.

6 декабря 2012, 08:55:00 0
Words Words США, 2012

Этот фильм наглядный пример того, как нельзя рассказывать историю. Пример того, что недостаточно иметь хороший сценарий и талантливых актеров. Бездарность режиссера может свести на нет даже самую гениальную идею с самыми гениальными актерами. Режиссура – это тяжелый труд и требует определенных душевных качеств. Нельзя забывать, что в кино важно не только содержание, но и форма. На то оно и кино. "Слова" пытаются изо всех сил дойти до зрителя, но сдуваются на пол пути. Это настоящее кинематографическое "хочу и не могу". Нет, "Слова" это вовсе не плохой фильм. Более того, он намного лучше, чем большинство из того, что мы видим на сегодняшний день в репертуарах кинотеатров. Но глядя этот фильм становится очень грустно от того, насколько легко разрушить прекрасную идею неумением рассказывать историю. Слишком много голоса за кадром, слишком много болтовни и "историй в истории" на протяжении всего фильма. Справедливости ради замечу, что это первый режиссерский опыт сценаристов Брайана Клюгмана и Ли Стернтала. И начинать всегда сложно. Так что сделаем скидку на новичков и для первой попытки результат совсем не так уж и плох. По крайней мере, благодаря "Словам" в моей копилке "режиссеров под наблюдением" прибавилось два имени.

30 ноября 2012, 06:45:00 0
Skyfall Skyfall Великобритания, США, 2012

Я большой фанат Джеймса Бонда, но этот фильм меня просто сразил наповал. Сразил наповал тем, насколько он плох. И, как мне кажется, все эти восторженные рецензии просто от того, что это часть саги про Бонда меня просто вводят в замешательство. Ведь если бы этот фильм назывался "Вася Табуреткин: Координаты Пивной Ларек", то взгляд критики на него был бы совсем другим и его бы обозвали худшим фильмом в истории человечества. В фильме есть огромное количество моментов, с которыми можно было бы сделать нечто более сочное, но на это забили и эти эпизоды просто сменяются на экране один за другим и в ту же секунду забываются. Иными словами, Сэм Мендес не смог воспользоваться и малой долей безграничных возможностей, которые ему давала эта щедрая тема про Бонда. При этом режиссер допускал какие-то совершенно глупые ошибки. К примеру самый главный злодей уж слишком напоминает Джокера из "Темного рыцаря". У меня складывается впечатление, что тема Джеймса Бонда уже настолько избита, что каждый режиссер из кожи вон лезет, что бы изобразить что-то эдакое, но в итоге скатываются в банальщину и стереотипы.

20 ноября 2012, 22:05:00 0
Hall Pass Hall Pass США, 2011

"Безбрачная неделя" представляет собой типичную американскую комедию, в которой как обычно можно встретить ужасный юмор, малоизвестных актеров и сюжет с псевдо-философской подоплекой. Практически все комедии делают ставки на главных героев, их харизму, привлекательность и необычность. Именно последние должны вытягивать фильм на должный уровень. К сожалению, Оуэн Уилсон и Джейсон Судейкис с этой задачей справились куда хуже, чем если бы играли по отдельности. Их тандем (как и множество парных комедийных ролей) не блещет искрометностью. Зрителя они привлекают мало, в основном подшучивая друг над другом, поэтому смотреть фильм в большинстве сцен скучновато.

Ну и, конечно же, как же не обошлось без сортирного юмора, который изобилует пошлостью и дичайшими выходками сценаристов. После просмотра "Безбрачная неделя", "Американский пирог" покажется вам просто детским лепетом.

Учитывая тот факт, что посредством таких радикальных мер режиссер хочет показать нам мораль, мне становится не по себе. Комедии – это конечно хорошо, но всегда нужно знать предел, потому как можно легко перегнуть палку и отпугнуть большинство здравомыслящих зрителей. Останутся лишь те, кто будет смеяться как ребенок при виде голого члена на экране.

Стыдно, плохо, унизительно…

11 ноября 2012, 13:45:00 0
Seven Psychopaths Seven Psychopaths США, Великобритания, 2012

Безработный актер, его очень странный приятель и писатель в поисках идеального сценария. Им приходит в голову блестящая идея украсть пса самого сумашедшего психопата всего штата. И тут рождается сценарий. Тут добавить немножко Тарантино, там добавить Гая Ричи, щепотку "star-system" Золотой Эпохи Голливуда... Поместить все в духовку Мартина МакДонаха на 109 минут и готово. Отличная комедия, наверное самая смешная из того, что я видела в последнее время.

Мартин МакДонах снимая фильм основывался на трех золотых правилах: забыть о комплексах, использовать приемы метакино и не дать заскучать самим себе в процессе съемки. Остроумные диалоги и блестящий монтаж доделают работу.

В итоге мы имеем совершенно уморительную комедию. Даже слишком уморительную, что бы анализировать её всерьёз, так как её главная отличительная черта это непредсказуемость.

"7 психопатов" это прекрасный пример того, как можно заставить зрителя сопереживать "антигероям" в проблемах по самые уши и не предлагающими никакого их решения. Они просто живут, пьют, говорят о всякой ерунде. И возможно наш главный герой и добъется чего-то, но так ничему и не научится. А второстепенные герои, на мой взгляд, заслуживали немного более достойного финала...

В кинозале одна женщина, сидевшая рядом со мной, хотела забрать себе домой собаку из этого фильма. А я бы хотел забрать себе домой Кристофера Уокена что бы иногда разговаривать с ним покуривая пейот.

29 октября 2012, 21:43:00 0
Россия, 2011

Фильм "Шапито-шоу" вышел в 2011 году, и узнал я о нем сразу, но не из рекламы, а от друзей. Думаю, "Шапито-шоу" понравится большинству ценителей необычного кино, но необычность коммерчески неприбыльна: фильм собрал сумму, в десять раз меньше, чем расходы на съемки. Жаль, потому что не каждый фильм говорит таким приятным тоном о таких важных вещах.

Всего снято четыре новеллы, по две в каждом фильме: "Любовь и дружба", и "Уважение и сотрудничество". На мой взгляд, отменные темы для обсуждения на фоне Крымских гор и моря.

До конца не хотел этого признавать, но персонажи новелл немного расстраивают. В первую очередь себя, затем и зрителя. Не испытав сочувствия к ним, зритель видит в них не героев, а растерянных фриков, называющих друг друга "насекомыми, окутавшими себя липкой ложью". Все остальное – интересно. Реплики стоящие, песенки приятные, морализаторство к месту, герои пересекаются тут и там по ходу всего фильма и соединяются в пляске абсурда в цирковом шатре, который затем и спалят к чертям.

Но главные герои – неяркие персонажи повседневности: лысеющий и толстеющий монтер, клеющий девушек по интернету, глухой юноша, который умеет и хочет петь, парень, мечтающий стать режиссером, и его друг – возомнивший о себе продюсер. Больше они ничем не выделяются.

В общем, сопереживать героям особо не получится, а посмотреть на жизнь как выступление цирка уродцев (нас самих) – стоит.

23 октября 2012, 21:42:00 0
2011

Вся свежесть этого фильма на поверку оказывается простым эксплуатированием различных приёмов-"фишек" из зарубежного кино, так что ничего нового. Как читал книгу, так и фильм шёл смотреть из простого обывательского любопытства, хотя последний получился на уровень выше, но скорее всего потому что перенесли всё действо в наше время, всё-таки почти 7 лет прошло и возможности российского кинематографа возросли.

Весь сюжет строится на том, какое бездуховное нынче существование в окружении больших денег, что они являются для человека снотворным для чувств и совести, отказаться от них практически невозможно, абсолютное привыкание и наступает летаргический сон длинною в жизнь. Но тут происходит чудо и "белоснежку" Козловского целует "прекрасный принц" в лице Марии Андреевой, девушки, которая борется за справедливость всеми доступными способами, собственно, и гномы здесь воюют на стороне "принца". В общем, неважно, что гендеры перепутались, главное, что принцип-то сохранился и опять нам преподносят старую добрую сказку, рассказанную на новый лад.

Не слишком ли много Белоснежек в последнее время?

10 октября 2012, 20:49:00 0
End of Watch End of Watch США, 2012

На счету Дэвида Эйера не так уже и много работ, самым приметным для отечественного зрителя фактом в его карьере является сценарий к фильму "Форсаж". В режиссерской карьере Эйера тоже не слишком много картин, однако, это не помешало ему во второй половине 2012 выстрелить "Патрулем".

Мужчины любят месиво, стрельбу, гонки и безсюжетное кромсание тел. Но лично мне больше импонирует, если в боевике помимо зрелища присутствует еще какой-то стержень. Вот тут все это есть. Режиссеру удалось подать привычный многим жанр полицейской драмы с совершенно другой стороны. И в этом фильме новое видение проглядывается во всем, начиная манерой съемки и заканчивая диалогами.

Тема полицейских Дэвиду Эйеру отнюдь не чужда, т. К. Буквально несколько лет тому назад он режиссировал достаточно неплохую картину – "Короли улиц". О крутом копе, ставшим с наклонной на путь истины. В "Патруле" полицейские не менее круты и опасны, что в итоге сыграет против них.

Брайан (Джилленхол) – идеалист, тешащий надежду о том, что когда-нибудь настанет мир во всем мире благодаря таким, как он и его напарник. Он таскает за собой ручную камеру и фиксирует все общие дела (эти кадры зритель и видит вперемешку с качественным метром). А Майкл (Пенья) – примерный семьянин и хороший друг, гармонично дополняющий напарника.

Интриги как таковой нет, однако и без этого смотрится хорошо. Новизна всегда в почете, особенно качественная.

1 октября 2012, 11:50:00 0
7 dias en La Habana 7 dias en La Habana Франция, Испания, 2012

Очередная серия киноальманаха о разных городах мира, теперь посвящена столице Кубы Гаване. В этот раз решили разделить новеллы от разных режиссёров на дни недели. Начну не по порядку - со вторника (Пабло Топеро), потому что эта новелла мне понравилась больше всего, где самый известный сербский режиссёр Эмир Кустурица играет самого себя, уставшего от всей этой звёздной жизни, он приезжает на Кубу на кинофестиваль получать награду, половину всего времени он ходит вдрабадан пьяный, вечно ссорится с женой по телефону, но в итоге его водитель увозит подальше от всего этого на выступление обычных музыкантов-любителей. И вот это выступление, это что-то, давно я так не кайфовала от красивой и качественной музыки, просто потрясающе. В новелле-понедельник Бенисио Дель Торро рассказал о путешествии молодого американского актёра по Кубе, где его нанятый шофёр показывает ему всё жизнь изнутри, простой быт, как развлекается местная молодёжь и. Дальше спойлерить не буду, тоже очень интересная история. Среду закрепили за Хулио Медема - показана драма молодой кубинской и очень талантливой певицы, которой предлагают уехать и сделать карьеру в другой стране, ей предстоит сделать трудный выбор между двумя мужчинами и своим будущим. В четверг Элиа Сулейман заставляет медитировать на обилие статичных кадров и практически отсутствие каких-либо диалогов, новелла рассказывает о туристе, который приехал встретиться с Фиделем Кастро. Пятница Гаспара Ноэ окунает нас в атмосферу местного обряда очищения, который заставили сделать родители свою дочь, после того, как на утро обнаружили её в постели с другой девушкой. В субботу Хуан Карлос Тобиа знакомит с жизнью обычной кубинской семьи, где всё держится на хрупких, но сильных плечах матери, которая работает на двух работах и при этом всё успевает. Ну и в воскресенье у Лорана Кантре к одной уважаемой старушке во сне приходит Дева Мария и после этого в доме начинается праздник, но самым интересным в этой новелле, естественно сама подготовка к этому празднику.

Вывод тут только один: замечательный, лёгкий фильм с потрясающим, мелодичным саундтреком кубинской музыки. Настроение после просмотра однозначно поднимается.

25 сентября 2012, 20:03:00 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.