Gilman_92
Лена Гильманова
Очередная красивая трагичная история, реализованная Лурманом. Хочу заметить, что по мне, так это лучшая экранизация романа Фицджеральда за все время. Несмотря, что кому- то может показаться, что фильме есть излишек декораций. Напротив, я считаю , Лурману удалось передать настроение тех времен, ритм той жизни, жизни светского общества, извращенного, разукрашенного, как все эта мишура. Жизнь беспечную, проводящую в кутежах, наслаждениях. Создал некий образ Америки в эпоху «джазового века», а современные элементы в фильме, например такие как, современная музыка, костюмы, ссылают нам на нынешнее поколение, на нашу беспечность, беззаботность и праздность жизни.
У нас идет постоянная гонка за роскошью, у кого круче автомобиль, телефон, туалет и т.д. Мы постоянно хотим быть лучшими, но наша цель «быть лучшим» , увы, у большинства людей заключается как раз таки в последних новинках, технологий от различных брендов, погоня за роскошной жизнью, забывая о жизни самой. Так думал и Гэтсби, но с надеждой на то, что это все оправдается, когда он женится на Дейзи, когда они будут вместе раз и навсегда, тогда и жизнь станет жизнью. Он надеялся, искренне надеялся на жизнь настоящую, он и поцеловал Дейзи, ради всего этого. Беспечно верил в любовь, верил, что в жизни возможно все и даже «вернуть прошлое». Он как крохотный ребенок мечтал, верил, и конечно надеялся. Тем и велик Гэтсби.
Он и погибает с надеждой на то, что звонит Дейзи, так и не узнав, что на самом деле Дейзи уезжает с Томом. Возможно такой финал, куда гуманнее, по отношению к главному герою, чем, если бы Гэтсби узнал об отъезде Дейзи и остался жить и снова надеяться. Я думаю, это достойная экранизация достойного романа Фицджеральда.
В некотором смысле этот фильм отражение нашей действительности, происходящее в прошлом. «Нельзя вернуть прошлое, ну, конечно же, можно».