Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4

Gilman_92

Лена Гильманова

The Godfather The Godfather США, 1972
И все же я пришла к выводу что крестный отец, кино очень вечное, классическое, неподражаемое, это кино относится к тем фильмам, которые оставляют след, какое то даже причастие твое в нем, благодаря той атмосфере, которая создана музыкой Роты, и главной Сицилийской темы Godfather, величайшими актерами Марлон Брандо, Аль Пачино, Роберт Дюваль, Дайан Китон. Я не буду говорить о сути книги или кино, чему оно нас учит, в любом случае, каждый определяет сам, что взять из этого фильма или книги. Книга, как и фильм не являются шедеврами литературы и кинематографа, они находятся вне рамок этого пространства, им отведено отдельное место в хранилище, как нечто особенное, личное, заставляющая переживать, сострадать, не понимать, но каждый раз восхищаться. Времена меняются, техника как и приемы усовершенствуются, картинка лучше, динамична, снимают кино о гангстерах, о преступном мире. Я не знаю в чем секрет Кополлы, но это кино останется для меня первым среди первых. Я отношусь к поколению, рожденных в 90-х, а посмотрела я вот буквально на днях. И как видите я пребываю в удивлении, приятном удивлении. Из этого я сделала вывод, что Крестный отец вечный, вне времени.
30 января 2014, 05:25:16 0
Messenger: The Story of Joan of Arc Messenger: The Story of Joan of Arc Франция, 1999
На мой взгляд это лучшая экранизация исторических событий о Жанне Д'Арк. За исключением ленты Карла Дрейера "Страсти Жанны Дарк" 1928 г.(Это отдельно большая история). В целом о фильме Прекрасная работа, я не разбираюсь в технических деталях кино, но художественный образ фильма безупречен, для меня. Ясно, что нам никогда не будет доподлинно известно события минувших веков. Нам неизвестно являлась ли она посланницей Бога, были ли это у нее галлюцинации или за этим всем стояли все таки важные персоны. Но в одном мы уверенны точно, это была мужественная, крепко верующая женщина. Как нам её и описывают бесстрашной, внушавшая доверие, поднимающая боевой дух. Такой образ мы и видим в фильме, бесподобно, сыгравшей Милой Йовович. И кульминацией ,всей этой истории, завершается диалог с богом, назови это как угодно видением, галлюцинацией. Она теряется в своих убеждениях, под давление судебных представителей теряет свою силу, свой дух. Она предстает пред нами "обнаженной", человеком, который, как и всякий смертный, боится смерти. Затем в тюрьме мы наблюдаем, дискуссию между ЖАННОЙ Д'АРК и Жанной. И Камерная сцена в тюрьме намеренно театрализована,(" - Ты увидела не то, что произошло Жанна, а то, что хотелось увидеть"). Значит режиссер допускал возможность, о том, что Жанна настолько верила в свое предназначение, что не заметила, как пересекла, ту тонкую грань между верой и иллюзией, таким образом став заложницей собственного образа. Но в конце концов она примиряется с собой, давая себе понять, что привело ее к безумию. И теперь она умирает с подлинной верой в бога. Фильм разбит на две части, тем самым раскрывая две сложных тем, одна из них, тема Культа (кем являлась Жанна, для своих солдат), и тема Личностного Я (то есть кем являлась Жанна для себя самой). Этот фильм, бесподобное явление кинематографа. То насколько Мила сыграла, абсолютное до и после. Конечно, это не классика, но заслуживает большого внимания и достойно смотрится в ряде таких фильмов как "Храброе сердце", "Гладиатор",300 Спартанцев. P.S. - То был знак! - То был меч посреди поля.
26 июня 2013, 00:21:41 0
Great Gatsby Great Gatsby Австралия, США, 2013

  Очередная красивая трагичная история, реализованная Лурманом. Хочу заметить, что по мне, так это лучшая экранизация  романа Фицджеральда за все время.  Несмотря, что кому- то может показаться, что фильме есть излишек декораций. Напротив, я считаю ,  Лурману  удалось передать  настроение тех времен, ритм той жизни, жизни светского общества, извращенного, разукрашенного, как все эта мишура. Жизнь беспечную, проводящую в кутежах, наслаждениях. Создал некий образ Америки в эпоху «джазового века», а современные элементы в фильме, например такие как,  современная музыка, костюмы, ссылают нам на нынешнее поколение, на нашу беспечность, беззаботность и праздность жизни.


У нас идет постоянная гонка за роскошью, у кого круче автомобиль, телефон, туалет и т.д.  Мы постоянно хотим быть лучшими, но наша цель «быть лучшим» , увы,  у большинства людей заключается как раз таки в последних новинках, технологий от различных брендов, погоня за роскошной жизнью, забывая о жизни самой. Так думал и Гэтсби, но с надеждой на то, что это все оправдается, когда он женится на Дейзи, когда они будут вместе раз и навсегда, тогда и жизнь станет жизнью. Он надеялся, искренне надеялся на жизнь настоящую, он и поцеловал  Дейзи, ради всего этого. Беспечно верил в любовь, верил, что в жизни возможно все и даже «вернуть прошлое».  Он как крохотный ребенок мечтал, верил, и конечно надеялся. Тем и велик Гэтсби.



Он  и погибает с надеждой на то, что звонит Дейзи, так и не узнав, что на самом деле Дейзи уезжает с Томом. Возможно такой финал, куда гуманнее, по отношению к главному герою, чем, если бы Гэтсби узнал об отъезде Дейзи и остался жить и снова надеяться. Я думаю, это достойная экранизация достойного романа Фицджеральда.


В некотором смысле этот фильм отражение  нашей действительности, происходящее в прошлом.  «Нельзя вернуть прошлое, ну, конечно же, можно».

16 мая 2013, 12:43:23 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.