C_point
Как уже сказано в синопсисе фильма, "Ярослав" снят к тысячелетию Ярославля. Сегодня, в честь этого события, у нас в городе состоялась премьера этого чудесного фильма об основателе нашего города, князе Ярославе Мудром.
Конечно же, всем жителям очень приятно, что снят такой исторический фильм - раньше Ярославль играл величайшее значение в становлении, в жизни всей Руси, сейчас же о нашем городе знают далеко не многие граждане нашего государства.
Что касается самого фильма, то лично мне он чрезвычайно понравился. Поражают воображение великолепнейшие съемки - прекрасные декорации, искусные костюмы; создается такое впечатление, что все эти исторические вещи перенесли в наше время буквально в машине времени, настолько они правдоподобны и качественно сделаны. Актеры играют очень честно - князь Ярослав просто бесподобен. Он мужественный, отважный, настоящий русский воин - видно, что за ним были готовы идти люди и служить ему. Да и вообще все войска - и княза, и племени, и разбойника - выглядят по-настоящему, все сильные и с огнем в глазах.
Легенда о заложении Ярославля сделана прекрасно. Спасибо, что сделали нам такой подарок ко дню рождения величайшего русского города.
Работа не складывается буквально сразу же – Женю обворовывают с головы до пяток, уже не фигурально, а буквально выражаясь – главный герой остается спать на городской скамейке без ботинок и носков. В ситуации, когда впору уже переквалифицироваться из приезжего белорусского рабочего в московского бомжа, Женю подбирает московский сумасшедший и делает нового друга вмиг своим помощником в борьбе за добрые дела. Женя, ни секунды не раздумываю, принимает полоумные правила жизни старого инженера и следует за ним везде.
Единственным разумным элементом в этой сумасшедшем "Красном Кресте" является дочь обезумевшего старика – героиня Анны Михалковой. Она бесподобна. Точка. Спасибо режиссеру Хлебникову за такую невероятную фактурность героини. Михалкова появляется в кадрах в мешковатой куртке, в шапке с нелепым помпоном.
Ее героиня произносит совсем немного фраз, но Хлебников молча рассказывает ее печальную судьбу. Она еще молода, здорова, но явно одинока, и живет лишь тем, что навещает ежедневно больного отца – приносит ему таблетки, салатики, курицу гриль, торт с фруктами и новые рубашки.
И как сильно изменяется героиня за последние сто или двести (не важно) секунд фильма. Перед тобой история одинокой женщины, у которой накопились тонны не сказанных слов любви и тонны нерастраченной нежности. И нет уже несуразной мешковатой куртки и не по возрасту нелепой шапки с помпоном – в кадре почти отчаявшаяся женщина, почти на грани сумасшествия от одиночества. Она ищет помощи. Не сумасшедшей. И находит. Спасибо режиссеру за этот светлый финал.
Работа не складывается буквально сразу же – Женю обворовывают с головы до пяток, уже не фигурально, а буквально выражаясь – главный герой остается спать на городской скамейке без ботинок и носков. В ситуации, когда впору уже переквалифицироваться из приезжего белорусского рабочего в московского бомжа, Женю подбирает московский сумасшедший и делает нового друга вмиг своим помощником в борьбе за добрые дела. Женя, ни секунды не раздумываю, принимает полоумные правила жизни старого инженера и следует за ним везде.
Единственным разумным элементом в этой сумасшедшем "Красном Кресте" является дочь обезумевшего старика – героиня Анны Михалковой. Она бесподобна. Точка. Спасибо режиссеру Хлебникову за такую невероятную фактурность героини. Михалкова появляется в кадрах в мешковатой куртке, в шапке с нелепым помпоном.
Ее героиня произносит совсем немного фраз, но Хлебников молча рассказывает ее печальную судьбу. Она еще молода, здорова, но явно одинока, и живет лишь тем, что навещает ежедневно больного отца – приносит ему таблетки, салатики, курицу гриль, торт с фруктами и новые рубашки.
И как сильно изменяется героиня за последние сто или двести (не важно) секунд фильма. Перед тобой история одинокой женщины, у которой накопились тонны не сказанных слов любви и тонны нерастраченной нежности. И нет уже несуразной мешковатой куртки и не по возрасту нелепой шапки с помпоном – в кадре почти отчаявшаяся женщина, почти на грани сумасшествия от одиночества. Она ищет помощи. Не сумасшедшей. И находит. Спасибо режиссеру за этот светлый финал.