«Суррогаты», как и ожидалось, оставили за собой лидерство в российском бокс-офисе. Потеряв 57,58% в темпах сборов, фильм во второй уик-энд взял $2,24 млн., и теперь в копилке «Суррогатов» – без малого $9 миллионов (всего втрое меньше, чем в Америке). Многочисленная братия новичков проката не сумела составить ленте Мостоу/Уиллиса достойную конкуренцию.
Самый представительный релиз недели – отечественный ностальгический байопик «Ласковый май» (493 экрана) – довольствовался вторым местом в ТОП-10, взяв со старта лишь $0,84 млн. и показав на редкость низкую наработку с копии ($1 696). Что не так уж и удивительно: волна ностальгии по сиротскому попу давно сошла на нет, фильм сильно запоздал, а нынешним 18-25-летним (которые, по преимуществу, и заполняют кинозалы) тема и вовсе чужда.
Расположившаяся на третьей строчке чарта комедия «Нянька по вызову» взяла $0,69 млн. с 220 экранов (наработка – $3 132). Предыдущая лента с Кэтрин Зетой-Джонс, комедийная мелодрама «Вкус жизни», судя по наработке ($3 511) стартовала чуть-чуть лучше, собрав в первую четырехдневку $0,62 млн. с 177 копий. А ведь могло быть и хуже: и тот, и другой фильмы рассчитаны на ту аудиторию, которая скорее предпочитает проводить время у телеэкранов, а не в кинотеатрах.
«Тело Дженнифер» (4 место) освоило $0,60 млн. с 210 экранов. Вроде бы, не густо, но с другой стороны – тинейджерскому комедийному хоррору, да еще и с явственным постмодернистским душком, вряд ли светило больше. Премьерные сборы «Тела» по наработке с копии примерно сопоставимы со стартом еще одного «хоррора не всерьез» – «Затащи меня в Ад»: тот взял $0,82 с 274 экранов. Правда, лента Сэма Рейми показала относительно неплохую выносливость, что позволило ей финишировать с $2,56 млн. «Тело», увы, вряд ли продемонстрирует стайерские качества: негативных зрительских отзывов куда больше, чем фильм того заслуживает, да и обширный репертуар октября не способствует долгому пребыванию «старожилов» в ТОП-10.
Российская комедия «О, счастливчик!» отметилась полным провалом: $0,4 млн. с 300 экранов, самая низкая наработка среди новичков недели ($1 333 с копии), и все это при полуторамиллионном бюджете. Заслуженный результат, что тут скажешь. Пролетела мимо кассы и пародия на танцевальное кино «Без ансамбля» ($0,33 млн. с 201 экрана), давно гуляющая по Сети в приличном качестве.
Мелодрама «Любовь случается» в прошедшие выходные потеряла в темпах сборов меньше всех (34,16%), пополнила счет на полмиллиона и довела общие сборы до $1,59 млн. Небольшими потерями отделалась и замыкающая десятку «Белая мгла» (35,23%), но уж больно плох был старт (и, в общем-то, по делу), так что собранные за 11 дней $0,90 млн. вряд ли радуют «Каро Премьер». А вот «Пункт назначения 4 в 3D» от того же прокатчика успешно преодолел на прошлой неделе 13-миллионную отметку: в копилке фильма – уже $13,33 млн.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»