Угрозы руководства Fox соорудить римейк «Романа с камнем» Роберта Земекиса приобретают всё более реальные очертания. Пришли известия, что проект обзавелся двумя потенциальными звездами — Джерардом Батлером и Кэтрин Хейгл, которым предстоит дело на миллион (можно быть уверенным, что не на один): переиграть Майкла Дугласа и Кэтлин Тернер.
Несмотря на то, что идея переснять милый земекисовский опус, имевший мощную фанбазу даже в СССР, грызет студию уже несколько лет, только сейчас продюсеры добрались до оглашения списка звезд, с которыми они собираются начать переговоры. И если у Кэтрин Хейгл конкуренток пока не наблюдается, то с заглавной мужской ролью возможны, так сказать, варианты. В студийном wish-list’е помимо Батлера значится более молодой Тейлор Китч, способный дать картине другой — нежеле более маскулинный батлеровский — вектор развития.
Одновременно с актерским кастингом идут поиски режиссера «со свежим, захватывающим видением материала». Попытка усадить в режиссерское кресло Роберта Лукетича («Голая правда», «Киллеры», «Блондинка в законе») закончилась ничем, но оставила после себя Кэтрин Хейгл, которую внес в шорт-лист претенденток лично Лукетич.
Сценарные хлопоты доверили Дэну МакДермотту, имеющему за плечами лишь один полнометражный проект — бойкую жанровую штучку «На крючке». Добавим лишь, что кардинальных изменений в сюжете «Романа с камнем» ждать не следует: снова в кадре автор женских романов Джоан Уайлдер и авантюрист Джек Колтон, а также джунгли, карты, бандиты и любовь.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»