На ABC озабочены, под каким названием выпустить в эфир сериал «S.H.I.E.L.D.». Говорят, что нынешнее может вызвать ненужные ассоциации с культовым шоу «Щит». По слухам, сейчас рабочее название — «Marvel’s Agents of S.H.I.E.L.D.», но, несмотря на официальные источники, информация эта пока не имеет официального статуса. Как, впрочем, и появившийся синопсис будущего шоу.
Агент Фил Колсон возвращается в международную организацию S.H.I.E.L.D. Из здешних агентов он собирает новое компактное подразделение, которое будет заниматься случаями, не поддающимися какой-либо классификации — всем новым, странным и доселе неизвестным. В команде присутствуют: прямой как стрела агент Грант Уорд (Бретт Далтон), эксперт в боевых действиях и шпионаже агент Мелинда Мэй (Минг-На), два учёных со странностями — агент Лео Фитц (Йен де Кестекер) и агент Джемма Симмонс (Элизабет Хенстридж). Пятый элемент в спецподразделении — «гражданская» Скай (Хлоэ Беннет), рекрут-хакер.
Приготовьтесь к эпическим приключениям, которые продемонстрируют силу и чудо человеческого духа. Это мир супергероев, пришельцев и прочих необычных творений. Это мир действия, зрелищ и масштабных историй. Сериал будет говорить о сверхъестественных способностях через пятёрку простых, не обладающих супернавыками героев. Вместе они сила и могут сделать мир лучше.
ABC ещё не оформил заказ на первый сезон сериала, но никто не сомневается, что рано или поздно (скорее всего, в мае) это произойдёт. Тогда же, по-видимому, будет представлено и официальное название будущего шоу.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»