Патрик Уилсон дал интервью в рамках рекламной кампании фильма «Астрал: Глава 2». Говорили не только о сиквеле прибыльного хоррора, но и о фильме Джо Карнахана «Напряжение», в котором недавно снялся актёр. О новой работе Карнахана (снова недорогой, как и предыдущая «Схватка») он говорил с огоньком и нескрываемым энтузиазмом. Слово Патрику Уилсону:
— «Напряжение» — это такая экшн-комедия из восьмидесятых. Абсолютно сносящая крышу. Худшая ночь в жизни водителя лимузина, пытающегося достать деньги; все эти персонажи и мертвяк в исполнении Эда Хелмса с крошечными усиками и в пиджаке из акульей кожи за моим плечом, преследующий меня всё время. Я такой: «Джо, это у нас что — «Гонки "Пушечное ядро"» напополам с "Мальчишником"?» Всё это напоминает беспредельные комедии с рейтингом R из 80-х. Я имею в виду, что это просто сумасшествие. Бруклин Декер, Джессика Альба... у нас получится. За мной гнались эти телохранители. Еще у нас есть футболист из «Грин Бэй Пэкерз» [команда NFL], он тоже будет меня преследовать. Я такой: «Конечно, почему бы и нет». Потом интересуюсь, кто ещё за мной бежит. Мне говорят, что сегодня это Дэвид Хэсселхофф. Замечательно. Кого он играет? Дэвида Хэсселхоффа. Фантастика! Вот такое у нас кино, просто потрясающее. И очень смешное. И с абсолютно съехавшими набекрень мозгами.
Из этого потока эмоций можно сделать вывод, что Карнахан возвращается на территорию «Козырных тузов», откуда в «Напряжение» переехали Рэй Лиотта и Крис Пайн. Премьера запланирована на 21 марта 2014 года.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»