Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«НИКАКИХ ДОБРЫХ ДЕЛ»
Реж. Сэм МиллерРейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 10%)
кадр из фильма
Бен Кенигсберг, New York Times: Вялый пересказ «Мыса страха», который, кажется, не может определиться, чем «брать» зрителя. Линдси Бар, Entertainment Weekly: C такими актёрами, как Хенсон и Эльба, и опытом режиссёра Сэма Миллера, работавшего с Эльбой в «Лютере», эффект должен был быть сильнее. В последней трети нет ничего, кроме разбазаривания имеющегося потенциала.
Деннис Харви, Variety: Несмотря на компетентные актёрские работы и режиссуру, диалоги и ситуации в сценарии Эйми Лагос слишком заурядные, чтобы создать настоящее напряжение.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Никаких добрых дел» — эксплуатационный триллер в самом худшем его проявлении.
«ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2»
Реж. Чарльз Мартин СмитРейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 73%)
кадр из фильма
Билге Ибири, New York Magazine/Vulture: В мире, где детей кормят дешёвыми, напыщенными развлечениями, это скромное, маленькое кино вызывает особенные чувства. Брюс Демара, Toronto Star: В фильме хватает чудных подводных съёмок и напряжённых моментов. Но главным образом «История дельфина 2» — лёгкая, свежая работа для детей и их родителей, учащая быть сильным и никогда не терять надежду.
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: В «Истории дельфина 2» детки будут в восторге от завораживающих, с любовью снятых сцен, где дельфины резвятся друг с другом и с людьми.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Печально видеть, что пеликану Руфусу дали больше экранного времени и значения, чем персонажам, сыгранным Крисом Кристофферсоном и Эшли Джадд.
«ОБЩАК»
Реж. Михаэл Р. РоскамРейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 91%)
кадр из фильма
Питер Хауэлл, Toronto Star: «Общак» погружает в кипящий криминальный мир, знакомый фанатам Сидни Люмета и Артура Пенна, и лишён ярких красок, как и их классические работы семидесятых. Мойра МакДональд, Seattle Times: В «Общаке» хватает общих мест, но здесь умные диалоги и яркие актёры; вы захотите смыться из этого района, но лишь когда узнаете финал этой истории.
Э. Э. Дауд, AV Club: Лихейн написал сценарий «Общака», взяв за основу один из своих рассказов. Это чувствуется: скромной истории не хватает на полный метр.
Марк Фини, Boston Globe: Это не нуждалось в лишнем подтверждении, но Харди снова демонстрирует скрытую в нём силу и феноменальный актёрский диапазон. Он похож на молодого Лиама Нисона с техникой Майкла Фассбендера.
«СКЕЛЕТЫ-БЛИЗНЕЦЫ»
Реж. Крэйг ДжонсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 96%)
кадр из фильма
Томас Ли, San Francisco Chronicle: Хейдер и Уиг выдают глубокие, богатые на нюансы актёрские работы, воскрешая химию, которую они выработали за годы в «Субботним вечером в прямом эфире». Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Как «Вечное сияние чистого разума» заставило по-новому взглянуть на Джима Керри, так и Билл Хейдер и Кристен Уиг удивят вас в этой трогательной, живой трагикомедии.
Стивен Холден, New York Times: Фильмов о похожих как две капли воды братьях и сёстрах бесконечно много, но «Скелеты-близнецы» тоньше и симпатичнее и работают практически на клеточном уровне.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Один из лучших фильмов этого года.
«ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕАНОР РИГБИ: ОНИ»
Реж. Нед БенсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 53%)
кадр из фильма
Клодия Пуиг, USA Today: Больше всего не даёт покоя устойчивое чувство, что мы потеряли потенциально великое кино. Питер Трэверс, Rolling Stone: Джессика Честейн — потрясающая звезда, чей актёрский талант даже ярче её красоты. Здесь она работает на пределе и без ошибок, что, конечно, кое о чём говорит в отношении «Исчезновения Элеанор Ригби».
Кайл Смит, New York Post: В «Исчезновении Элеанор Ригби» нет ни загадки, ни отсылок к The Beatles — но есть изящная история о страдании.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В какой-то момент этой многозначительной истории я подумал, что осталось бы от фильма, не назови родители свою дочь в честь песни The Beatles.