Гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи» включается в «оскаровскую» гонку. Выпускающая ленту студия Warner Bros. перенесла премьеру картины с 13 января 2017 года на рождественские каникулы 2016-го. Фильм выйдет в прокат 21 декабря.
Три недели фильм будет идти в ограниченном прокате (Американская киноакадемия рассматривает на «Оскар» только картины, добравшиеся до кинотеатров в течение года), а с 13 января «Закон ночи» получит общенациональную роспись.
Бен Аффлек сам написал сценарий на основе одноименного романа 2012 года известного американского «нуарщика» Денниса Лихейна («Таинственная река», «Остров проклятых», «Общак»).
Главным героем фильма заявлен сын бостонского копа Джо Кофлин, вернувшийся с войны и не нашедший себе место в мирной жизни. Джо выбирает путь бутлегера и контрабандиста и занимает высокое место в криминальной иерархии.
Аффлек уже однажды обращался к творчеству Лихейна. Режиссерский дебют Бена «Прощай, детка, прощай» был экранизацией его романа 1998 года.
Американская киноакадемия давно неравнодушна к творчеству Аффлека. Свой первый из двух «Оскаров» актер и режиссер получил в 1997 году за сценарий «Умницы Уилла Хантинга». Каждая из трех его режиссерских работ удостаивалась хотя бы одной номинации на «Оскар». «Прощай, детка, прощай» попал в категорию «Лучшая женская роль второго плана» (Эми Райан). «Город воров» — в соответствующую мужскую номинацию (Джереми Реннер). Последний на сегодня подход Аффлека к режиссуре «Операция "Арго"» получил «Оскар» за лучший фильм года, сценарную адаптацию и монтаж.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»