«Kingsman: Золотое кольцо»
Реж. Мэттью Вон
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
В итоге из-за затейливо придуманных экшн-сцен настойчиво торчит глуповатая для взрослого человека фиксация на шутках про жопу (еще и в исполнении Элтона Джона, который здесь играет самого себя) и отталкивающем, а не обаятельном, как у Тарантино, ультранасилии.
Алиса Таёжная, The Village:
Видимо, для того, чтобы вынести «Кингсманов», нужно быть человеком, который смеется над пальцем в трусах, ориентацией Элтона Джона, старческим недержанием и сказанным в сотый раз «трахни себя в задницу».
Станислав Зельвенский, Афиша:
Если в третьей части, как намекает финал, Ченнинг Татум будет играть более значительную роль, ему придется все свое колоссальное обаяние бросить на то, чтобы закрыть дыру, образовавшуюся в этой франшизе на месте сердца.
Борис Иванов, Film.ru:
В целом «Золотое кольцо» оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, это увлекательный комедийный боевик с обилием абсурда, драйвовым экшеном и яркими актерами в кадре, а также с актуальным политическим подтекстом (картина рассматривает с разных точек зрения тему легализации наркотиков). Вон снял куда лучшее кино, чем последняя на данный момент серия «бондианы».
«Заложники»
Реж. Резо Гигинеишвили
Антон Долин, Афиша:
Это трагедия под стать античной, где каждый делает то, на что обречен, а бунт против судьбы оборачивается страшным наказанием. Гигинеишвили соблюдает образцовый саспенс, от блестящих сцен беспечного купания в холодном море или шумной грузинской свадьбы резко переходя к грозной динамике перестрелки в самолете. Каким бы козырным ни был состав съемочной группы, прежде всего эта картина — заслуга режиссера, достигшего поразительного единства и цельности формы с содержанием.
Алиса Таежная, The Village:
В авторе Резо Гигинеишвили (к слову, зяте Никиты Михалкова) невозможно угадать человека, который снимал «Любовь с акцентом» или не дай бог «Жару». Это его личный и первый серьезный фильм об идентичности и сложных отношениях человека и государства: и первый в такой иерархии всегда будет заложником второго.
Екатерина Визгалова, Кино – Театр:
Бытовая достоверность, и, что более важно, режиссерская честность и беспристрастность делают картину довольно убедительной, хотя ее можно покритиковать за скомканность и торопливость, отсутствие пауз. Но всем этим сумбуром и нервными срывами «Заложники» напоминают напряженную беготню из фильма еще одного этнического грузина - «В субботу» Александра Миндадзе.
Стас Тыркин, Комсомольская правда:
Картина Гигинеишвили, открывающая его в качестве «серьезного режиссера», лишает ностальгического флера то унылое время, протекавшее в изоляции, за железным занавесом.
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
Главное достоинство — великолепно сделанная и страшная сцена захвата, в которой за пять минут показаны расчеловечивание и дикий хаос происходящего.
«Хранилище»
Реж. Дэн Буш
Максим Бугулов, RussoRosso:
В сюжете нетрудно отыскать моменты, сшитые белыми нитками, невысокий темп нарратива не всем придется по нраву, твист не составляет труда разгадать, а концовка может показаться смазанной, потому что не собирается вытряхивать перед смотрящим ответы на все вопросы. Как бы то ни было, Дэну Бушу удалось визуализировать любопытную, честную (дверь открывается, за ней призраки — все как положено), а самое главное, самостоятельную историю без лишних элементов и искусственных апломбов.
Сергей Кудрявцев, ivi:
Вот только жаль, что необходимого мрачного юмора точно недостаёт в предшествующем повествовании.
Борис Иванов, Фильм.ру:
Впрочем, картина у Буша все же получилась сравнительно интригующая и жутковатая. Нападающие на героев монстры выглядят банально, но им удается пробудить тот подсознательный ужас, который заставляет нас бояться хорроров, когда мы знаем, что нам ничто не угрожает.
«Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо»
Реж. Александр Бустилло, Жюльен Мори
Максим Бугулов, RussoRosso:
В общем и целом французские товарищи предлагают захватывающий аттракцион, где есть место для визуализированного насилия, личностной драмы и джампскейров (саспенса, увы, почти нет). Насколько лихой будет эта Texas Death Trip, зависит от вас и вашего отношения к хоррор-приемам и культовой франшизе: помотать на «мертвых петлях» должно изрядно, но не исключено, что кто-то уйдет обиженным.
Михаил Павлов, Horrorzone.ru:
Картина берет все лучшее от предыдущих частей. Это и желтушный визуальный стиль ремейка, созданного Маркусом Ниспелом в 2003 году. Это и обращение к истокам, как в ленте Джона Льюсенхопа 2013 года. Причем в последнем создатели особенно преуспели. Все, что было сыро и не доделано в оригинальном произведении Тоуба Хупера — здесь предстает в улучшенном, идеальном виде.
Борис Хохлов, Фильм.ру:
Увы, в «Кожаном лице» есть и ложка дегтя – причем даже не ложка, а огромный половник, который наверняка отравит просмотр зрителю потребовательнее. Проблема в сценарии, который категорически нелогичен, а местами так и вовсе откровенно идиотичен – и, что самое обидное, предполагает, что и сидящие в зале, скажем так, умом не блещут.
«Роден»
Реж. Жак Дуайон
Татьяна Шорохова, КиноПоиск:
Ни натурщицы со своими прекрасными телами, ни отличный актер Венсан Линдон, ни прекрасная операторская работа Кристофа Бокарна не способны изваять из сценария Дуайона что-нибудь хорошее. Ужасно жаль, потому что Роден — сам по себе очень интересная фигура, и он явно достоин большего, нежели такой рыхлый фильм.
Алиса Таежная,The Village:
Кажется, будто режиссер Жак Дуайон аккуратно снимает образовательный ролик для фойе музея — все острые углы здесь сглажены, а главные вопросы — как ему это удалось, почему именно он? — остаются без ответа. Великие люди в эпизодах и вовсе превращают байопик в музей восковых фигур. По сути, мы видим еще одно воплощение мифа о творце-Родене и музе-Клодель, с которой сами французы разобрались много лет назад.
Инна Денисова, The Hollywood Reporter:
Про любовь Родена и Клодель было снято множество фильмов. Ее играли все, от Изабель Аджани у Брюно Нюиттена (Родена, кстати, в этом фильме играл Жерар Депардье) до Жюльетт Бинош у Бруно Дюмона. Ответить на вопрос, зачем 75-летнему Дуайону понадобился еще один Роден, сложно: очевидно затем, чтобы поразмышлять о чувственной природе искусства, оживляющего камень.