Триллер «Непостижимое» рассказывает об Анджеле (Джина Гершон) и Брайане (Николас Кейдж) Морганах, воспитывающих маленькую дочь в тихом американском пригороде. Однажды на детской площадке Анджела знакомится с Кейти (Никки Уилан), обаятельной одинокой матерью девочки такого же возраста, которая становится постоянной гостьей в их доме. Узнав о том, что Кейти испытывает жизненные трудности, героиня предлагает ей поселиться в гостевом домике и присматривать за детьми в качестве няни. Сначала эта затея не нравится ее матери (Фэй Данауэй), но со временем и сама Анджела начинает замечать, что подруга одержима их дочерью, и в ее планах – уничтожить семью Морганов изнутри.
Непостижимое
(фильм, 2017)
Загадочная мать-одиночка становится няней дочки новой подруги и начинает оказывать знаки внимания ее мужу. Николас Кейдж и Джина Гершон в канадском триллере в духе «Руки, качающей колыбель»
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Интересные факты
• Изначально проектом должна была заниматься Линдси Лохан, которая впервые представила его на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году, заявив, что, помимо продюсирования ленты, сыграет в ней главную роль. Однако в итоге Лохан не имеет отношения к вышедшей картине.
• Джина Гершон и Николас Кейдж встречались на съемочной площадке за 20 лет до выхода «Непостижимого» - они вместе сыграли в боевике Джона Ву «Без лица» (1997).
• Никки Уилан работала с Кейджем на фильмах «Оставленные» (2014) и «Человек человеку волк» (2016).
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»