Богом забытая глушь в окрестностях Нью-Йорка, 1969 год. Родители Эллиотта Тичберга (Деметри Мартин), евреи-иммигранты из Минска, владеют мотелем, который в трудные минуты без стеснения называют свалкой. Сын, дизайнер и художник, ломает голову, как капитализировать здешний пасторальный ландшафт, пока на него не сваливается странная делегация с известием, что в соседнем Вудстоке завернули масштабный рок-фестиваль из-за бумажной волокиты. У него же на руках есть разрешение на проведение мероприятия в родном Бетеле, которое он сам себе выписывает, будучи главой местного муниципалитета. Местные сначала бунтуют, что хиппи засыплют город наркотиками и будут по ночам насиловать их животных, но, оценив людской поток, великодушно стригут купоны.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»