Когда Тревис, сын крупного мафиози, пропадает в дебрях Амазонки, куда он отправился на поиски бесценного экспоната, Бек, один из лучших людей наркобарона, следует за ним, чтобы найти парня. Несмотря на их первоначальную враждебность по отношению друг к другу, вызванную любовью к одной и той же женщине, эти двое, в конечном счете, должны объединить свои усилия, чтобы бороться с коварным управляющим корпорацией по добыче золота, за владение этим самым сокровищем.
Сокровище Амазонки
(фильм, 2003)
0+
Двухметровый решала ищет сына криминального авторитета в амазонских джунглях. Дуэйн «Скала» Джонсон в комедийном боевике с привкусом «Индианы Джонса»
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Крепко сбитый приключенческий боевик с неплохим кастом, диалогами и постановкой трюков и драк
Информация
Страна
США
Год
2003
Время
104
минуты
Премьера
21 сентября 2003 (МИР)
|
7 января 2004 (Россия)
Сборы
$33 190 150 (Мир)
|
1 734 245 руб. (Россия)
Бюджет $85 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 23-го сентября 2002 года на Гавайях (вместо Южной Америки, которая была запланирована первоначально) при бюджете 75 миллионов $. Съемки закончились в начале января 2003 года.
- Первоначально картина называлась "Адское Эльдорадо" (Helldorado), затем была переименована в "Добро пожаловать в джунгли" ('Welcome to the Jungle'), а окончательным названием стало "The Rundown".
- В 1995 году эту картину должен был снимать Питер Йейтс с Патриком Свейзи в гланой роли.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»