Ещё один потенциальный «оскаровский» номинант может оказаться вне игры. Инсайдеры с Paramount нашептали, что студия откладывает заявленную на 15 ноября премьеру «Волка с Уолл-стрит», так как картина к этому сроку элементарно не будет готова. Проблема в не устраивающем студийных боссов хронометраже фильма.
Мартин Скорсезе представил свой фильм большому начальству, а те его завернули — фильм, не Мартина, — сославшись на неподъёмную трёхчасовую продолжительность. Режиссёр в срочном порядке принялся за «усушку», но, как говорят, успеть к объявленной премьере шансов нет. Правда, есть надежда, что Скорсезе справится к Рождеству, и фильм таки попадёт в «оскаровскую» обойму, куда его давно занесли все без исключения журналисты и критики. Это не первый случай, когда студии отодвигают дату релиза скорсезевских работ (особенно этим страдает «поздний» Скорсезе). «Банды Нью-Йорка» задержались на год, попав в кинотеатры в 2002 году вместо 2001-го. «Остров проклятых» должен был побороться за кинонаграды по итогам 2009 года, но выстрелил в начале следующего, принеся большую прибыль Paramount (тогда дело было не в режиссёре, а в желании студии получить наличку вместо призрачных надежд на «Оскар»).
Если «Волк с Уолл-стрит» будет готов к декабрю, от этого пострадает другой проект Paramount — «Джек Райан» Кеннета Браны, новая глава из жизни спецагента, придуманного Томом Клэнси. Премьера назначена на 25 декабря этого года (в России — днём позже), но фильму придётся потесниться и уйти в расписание на следующий год. Самым вероятным вариантом в этом случае станет январская премьера, приуроченная к праздничному уикенду Дня Мартина Лютера Кинга.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»