Продюсер «Голодных игр» Нина Джейкобсон приобрела для экранизации роман Донны Тартт «Щегол» (The Goldfinch), одну из самых расхваленных американской критикой книг прошлого года. Сказать точно, в каком виде исходник попадёт к зрителю пока невозможно. Вариантов два — полный метр или телевизионный минисериал.
«Щегол» — диккенсовская история 13-летнего юноши, который после взрыва в музее остаётся сиротой с кольцом от умирающего старика-незнакомца и унесённой из разрушенного здания картиной ученика Рембрандта Карела Фабрициуса. Полотно теперь разыскивает Интерпол, а сам мальчик становится объектом внимания великого множества взрослых.
Для Тартт это лишь третий роман почти за четверть века литературной деятельности. Первые два, «Тайная история» и «Маленький друг», становились бестселлерами. К обоим пытался подступиться Голливуд, но экранизации неизменно тонули на стадии разработки. Говорят, во многом из-за самой Тартт, которая в контрактах всегда прописывает пункт о полном контроле над проектом. По слухам, Тартт имеет право сорвать стоп-кран чуть ли не посреди съёмочного процесса. Словом, продюсерское сообщество желает Нине Джейкобсон терпения и выдержки.
Сама Тартт вроде бы склоняется к тому, чтобы из её последней книги сделали минисериал. У Джейкобсон в послужном списке только киноработы.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»