Заветный проект Эндрю Доминика «Блондинка» за последние четыре года чуть не умер, но сегодня застыл буквально в нескольких шагах от съёмочной площадки. Джессика Честейн собирается перевоплотиться в трагичную протагонистку, беллетризированная версия Мэрилин Монро, а компания Брэда Питта Plan B подтвердила, что займётся продюсированием картины.
В «Блондинке» есть грустная одинокая девочка, выросшая в голливудскую белокурую суперзвезду, все вехи её карьеры и личной жизни, но Джойс Кэрол Оутс, автор литературного первоисточника, избегает всяких имён и настаивает, что роман, во-первых, её магнум опус, а во-вторых, полный вымысел, который неправильно считать биографией. К примеру, мужья Монро Джо ДиМаджио и Артур Миллер проходят здесь, как Экс-атлет и Драматург, первого мужа Мэрилин Джеймса Доэрти писатель называет Баки Глэйзером, а некоторым небожителям вместо имён достаются лишь загадочные аббревиатуры.
Сам Доминик описывает будущую картину, как страшную сказку о сиротке, которая заблудилась в лесу. Продюсировавшая оба американских фильма Доминика, «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино», кинокомпания Plan B снова в деле. Брэд Питт давно прикипел к новозеландскому режиссёру и не собирается бросать его в самом амбициозном проекте. По слухам, Питт приложил руку и к назначению Честейн, с которой снимался в «Древе жизни».
Изначально Эндрю Доминик собирался снимать в роли «блондинки» Наоми Уоттс, но та выбыла из проекта: то ли из-за напряжённого рабочего графика, то ли не согласившись с трактовкой канонического образа.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»