Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки фильмов уикенда.

«ХИТМЭН: АГЕНТ 47»

Реж. Александр Бах

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 5%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Том Руссо, Boston Globe:

Все эти перестрелки и погони, от которых здесь не продохнуть, шумные, суетливые и абсолютно бездушные, как и роль, которую играет Френд.

Жаннетт Кацулис, New York Times:

У тупого, неприятного и очень заурядного «Хитмэна: Агента 47» пули вместо мозгов и механические фигурки вместе живых персонажей.

Джо Ньюмайер, New York Daily News:

«Хитмэн: Агент 47» — халтурный боевик, который сам себе придумал эпитафию, когда герой бормочет очередную угрозу: «Ты мёртв. Просто ещё не знаешь об этом».

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer:

Если убрать всю стрельбу, то «Хитмэн: Агент 47» будет идти минут десять.

«СИНИСТЕР 2»

Реж. Киаран Фой

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 3% (топ-критики — 13%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Энди Уэбстер, New York Times:

«Синистер 2» проигрывает в изяществе первому фильму, подменяя сдержанность оригинала на схематичный сюжет и большую жестокость. Не спасает даже глуповатое очарование Джеймса Рэнсона.

Кит Улич, AV Club:

В «Синистере 2» нет ни единого убедительного или пугающего эпизода, главным образом из-за плохо играющих детей и скучной, пережатой цветовой палитры, которая проигрывает тому, чего Скотт Дерриксон и оператор Крис Норр добились в наполненном тенями первом фильме.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times:

В «Синистере 2» нет ничего от зловещей оды мрачным интерьерам оригинального фильма.

Кэтэрин Пушкарь, New York Daily News:

Багул похож на солиста норвежской «металлической» группы.

«УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ»

Реж. Нима Нуризаде

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 42%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Крис Вогнар, Dallas Morning News:

«Ультраамериканцам» удаётся довольно внятно рассказать хаотичную историю и с помощью творящейся в кадре резни усилить комедийную составляющую. Фильм не мелочится на нюансы сюжета. Он слишком занят тем, чтобы выдать зрителю новую порцию погромов.

Сара Стюарт, New York Post:

Фильм начинается, как умная экшн-комедия а-ля «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» или «Добро пожаловать в Zомбилэнд» с тем же Айзенбергом, но скатывается в стандартную стрелялку, прикрывающую недостаток остроумия фонтанами крови.

Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune:

Главная звезда фильма — это сценарист Макс Лэндис, придумавший яркий гибрид боевика, комедии и мелодрамы с вкраплениями анимации.

Марк Олсен, Los Angeles Times:

Режиссёр Нима Нуризаде и сценарист Макс Лэндис думали, что сделают кино, располагая крутой, но сырой идеей. К сожалению, фильм получился явно недоделанным.

«МИСС ПЕРЕПОЛОХ»

Реж. Питер Богданович

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 18%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap:

Кажется, что сейчас мы надорвём животы от смеха: смежные гостиничные номера, частные детективы, грубая, хлопотливая докторша в исполнении намеренно переигрывающей Дженнифер Энистон. Но поводы для смеха здесь возникают крайне редко.

Молли Айхел, Philadelphia Inquirer:

Признание в любви к эксцентричным комедиям «золотого века» Голливуда, не дотягивающее до уровня тех картин.

Игнатий Вишневецкий, AV Club:

Проходное, иногда тяжеловесное, чаще смешное, сдобренное трогательными нотками и, странным образом, милое кино.

Мойра МакДональд, Seattle Times:

«Мисс Переполох» — из тех фильмов, которые хочется любить, но не за что.

«БАБУЛЯ»

Реж. Пол Уэйц

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Таша Робинсон, AV Club:

Изящный, смешной, бесконечно неожиданный маленький образчик актёрского и сценарного мастерства, демонстрирующий, как можно превратить заезженных персонажей в живых людей с настоящими эмоциями.

Майкл Срэгоу, Los Angeles Times:

Фильм Уэйца проходит путь от неуклюжей бытовой драмедии к искренней феминистской одиссее.

Кэтэрин Пушкарь, New York Daily News:

Режиссёр и сценарист Уэйц с лёгкостью управляется с темами, заложенными в его фильме: абортом, здравоохранением, сексуальностью, экономикой и радикальным заявлением, что женщина может жить сама для себя.

Э. О. Скотт, New York Times:

По правде говоря, случившееся с «Бабулей» чудо можно объяснить в двух словах: Лили Томлин.

«В ПОИСКАХ ОГНЯ»

Реж. Джо Суонберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 62%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times:

В равных долях нуар, драма об отношениях, «чёрная» комедия и фильм-настроение, «В поисках огня» — кино, сделанное человеком, который искренне любит искусство кинематографа.

Сара Стюарт, New York Post:

Перед нами классический Суонберг: диалоги по большей части импровизированные, актёры раскрепощены и забавны. Ещё никогда в его фильмах не было такого представительного актёрского ансамбля, но фильм при этом не теряет в искренности.

Амос Баршад, Grantland:

Картинка, звук, актёры — всё это здесь на новом для Суонберга качественном уровне. Авторский почерк на месте. Сюжет многообещающий. Отчего же к финалу «В поисках огня» так выдыхается?

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Суонберг движется от семейных сцен к мучительным откровениям, оставляя зрителя в размышлениях о том, что он увидел через призму своих достоинств и недостатков. Я бы сказал, это знак большого мастера.