«Проклятие монахини»
Реж. Корин Харди
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 35%); зрительский рейтинг — 51%
Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle:
Даже ослепительные эффекты не могут скрыть медленный нарратив. Скрипучие полы, джампскейры и все остальные хоррор-клише особо кино не вытягивают.
Эндрю Баркер, Variety:
Создается впечатление, что никто из создателей «Монахини» не воспринимает фильм слишком серьезно, и от зрителей требуется то же самое.
Дана Шварц, Entertainment Weekly:
«Проклятие монахини» — почти идеальное полуночное кино, веселый родственник «Заклятий» с меньшим количеством напряжения, но с большим количеством дорогих кадров, за которыми люди пойдут в кинотеатр.
Кэти Уолш, Tribune News Service:
Сочный, опереточный, хардкорный католический хоррор в стиле «Омена» и «Изгоняющего дьявола» с намеками на «Черного нарцисса» Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера и средневековым привкусом.
«Багровая мята»
Реж. Пьер Морель
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 14%); зрительский рейтинг — 80%
Брюс ДеМара, Toronto Star:
Это невообразимая чушь, но благодаря присутствию Гарнер она типа работает.
Кэри Дарлинг, Chronicle:
Эффектная, но предсказуемая и очень жесткая смесь «Заложницы» и «Жажды смерти», не привносящая ничего нового в рецепт.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
Было время, когда то, что женщина становилась звездой собственной экшн-франшизы, могло считаться верхом прогресса, но это время прошло.
Барри Херц, Globe and Mail:
Вызывающая смех мешанина из крови, кишок и расовых стереотипов.
«Бисби '17»
Реж. Роберт Грин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — отсутствует
Марк Дженкинс, NPR:
Как и многие другие художественные реконструкции, «Бисби 17» больше похож на игровое кино, чем на документальное. Но в данном случае это имеет смысл...
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:
Невероятная творческая смелость и оригинальность делают фильм обязательным к просмотру, независимо от того, насколько успешными или ошибочными вы сочтете те или иные решения.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Это своего рода американская версия «Акта убийства», увлекательная сновидческая мозаика, которая стала результатом не столько отголосков гнева, сколько странного чувства беспокойства, и которая предназначена не столько для того, чтобы раскопать прошлые дела, сколько для того, чтобы обозначить их ценность для дня сегодняшнего.
Бильге Эбири, Village Voice:
Режиссер целенаправленно вертит нами то так, то эдак — он то околдовывает кинематографическими чарами, то расколдовывает нас; как зрители мы и внутри, и вне истории одновременно.
«Я не ведьма»
Реж. Рунгано Ниони
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 78%
Оди Хендерсон, RogerEbert.com:
Ниони проделала отличную работу, сохраняя интонацию абсурда и при этом ни на секунду не позволяя забыть о серьезности ситуации.
Бен Кенигсберг, New York Times:
Наверное, фильм чересчур часто подчеркивает мысль о неспособности Шулы противостоять принуждению, однако история преподносится достаточно доверительно и по-настоящему оригинально.
Ричард Броди, New Yorker:
Откровенный и вызывающий стиль повествования, выбранный Ниони, сочетает в себе и издевку, и сопереживание; из угнетающей атмосферы она извлекает мощные символические образы.
Анна Смит, Time Out:
Рассказанная в стиле магического реализма история современной Замбии, в которой много говорится о взаимоотношении полов и суеверий.
«Мара. Пожиратель снов»
Реж. Клайв Тонг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует
Деннис Харви, Variety:
В целом приемлемый хоррор-триллер, отличающийся лишь верой в то, что чем больше нагнетается истерия, тем кино страшнее.
Ноэл Мюррей, Los Angeles Times:
Безвкусный триллер, в котором, тем не менее, есть несколько довольно страшных моментов.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Неплохой по замыслу хоррор, однако воплощение далеко не блестящее.