Точка обзора: премьеры США 7 сентября

Точка обзора: премьеры США 7 сентября

«Проклятие монахини»

Реж. Корин Харди

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 35%); зрительский рейтинг — 51%

Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle:

Даже ослепительные эффекты не могут скрыть медленный нарратив. Скрипучие полы, джампскейры и все остальные хоррор-клише особо кино не вытягивают.

Эндрю Баркер, Variety:

Создается впечатление, что никто из создателей «Монахини» не воспринимает фильм слишком серьезно, и от зрителей требуется то же самое.

Дана Шварц, Entertainment Weekly:

«Проклятие монахини» — почти идеальное полуночное кино, веселый родственник «Заклятий» с меньшим количеством напряжения, но с большим количеством дорогих кадров, за которыми люди пойдут в кинотеатр.

Кэти Уолш, Tribune News Service:

Сочный, опереточный, хардкорный католический хоррор в стиле «Омена» и «Изгоняющего дьявола» с намеками на «Черного нарцисса» Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера и средневековым привкусом.

«Багровая мята»

Реж. Пьер Морель

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 14%); зрительский рейтинг — 80%

Брюс ДеМара, Toronto Star:

Это невообразимая чушь, но благодаря присутствию Гарнер она типа работает.

Кэри Дарлинг, Chronicle:

Эффектная, но предсказуемая и очень жесткая смесь «Заложницы» и «Жажды смерти», не привносящая ничего нового в рецепт.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:

Было время, когда то, что женщина становилась звездой собственной экшн-франшизы, могло считаться верхом прогресса, но это время прошло.

Барри Херц, Globe and Mail:

Вызывающая смех мешанина из крови, кишок и расовых стереотипов.

«Бисби '17»

Реж. Роберт Грин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — отсутствует

Марк Дженкинс, NPR:

Как и многие другие художественные реконструкции, «Бисби 17» больше похож на игровое кино, чем на документальное. Но в данном случае это имеет смысл...

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:

Невероятная творческая смелость и оригинальность делают фильм обязательным к просмотру, независимо от того, насколько успешными или ошибочными вы сочтете те или иные решения.

Дэвид Эрлих, IndieWire:

Это своего рода американская версия «Акта убийства», увлекательная сновидческая мозаика, которая стала результатом не столько отголосков гнева, сколько странного чувства беспокойства, и которая предназначена не столько для того, чтобы раскопать прошлые дела, сколько для того, чтобы обозначить их ценность для дня сегодняшнего.

Бильге Эбири, Village Voice:

Режиссер целенаправленно вертит нами то так, то эдак — он то околдовывает кинематографическими чарами, то расколдовывает нас; как зрители мы и внутри, и вне истории одновременно.

«Я не ведьма»

Реж. Рунгано Ниони

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 78%

Оди Хендерсон, RogerEbert.com:

Ниони проделала отличную работу, сохраняя интонацию абсурда и при этом ни на секунду не позволяя забыть о серьезности ситуации.

Бен Кенигсберг, New York Times:

Наверное, фильм чересчур часто подчеркивает мысль о неспособности Шулы противостоять принуждению, однако история преподносится достаточно доверительно и по-настоящему оригинально.

Ричард Броди, New Yorker:

Откровенный и вызывающий стиль повествования, выбранный Ниони, сочетает в себе и издевку, и сопереживание; из угнетающей атмосферы она извлекает мощные символические образы.

Анна Смит, Time Out:

Рассказанная в стиле магического реализма история современной Замбии, в которой много говорится о взаимоотношении полов и суеверий.

«Мара. Пожиратель снов»

Реж. Клайв Тонг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует

Деннис Харви, Variety:

В целом приемлемый хоррор-триллер, отличающийся лишь верой в то, что чем больше нагнетается истерия, тем кино страшнее.

Ноэл Мюррей, Los Angeles Times:

Безвкусный триллер, в котором, тем не менее, есть несколько довольно страшных моментов.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:

Неплохой по замыслу хоррор, однако воплощение далеко не блестящее.