Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«НАШ БРЕНД — КРИЗИС»
Реж. Дэвид Гордон ГринРейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 30%)
кадр из фильма
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Как бы Сандра Буллок не старалась, она не может сделать «Наш бренд — кризис» лучше, чем он есть. Предсказуемая политическая комедия, в который вы угадаете все сюжетные ходы. Брайан Трюитт, USA Today: К сожалению, кино застряло где-то между острой драмой и комедией для масс, где дурно шутят про задавленных животных или показывают, как голливудская звезда агитирует в автобусах за своего кандидата.
Питер Кеог, Boston Globe: Фильм иногда позволяет себе невозмутимую глупость, которая потопила «Ананасовый экспресс» и которую демонстрировала Сандра Буллок в «Копах в юбках».
Стефани Мерри, Washington Post: Если это сатира — то не смешно и не остро. Да и попереживать особо не за кого.
«ШЕФ АДАМ ДЖОНС»
Реж. Джон УэллсРейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 12%)
кадр из фильма
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Фильм переварили. Это не только самый лёгкий способ описать историю возвращения знаменитого повара, но и лучший вердикт для картины, которая так гордится своей глянцевостью. Том Руссо, Boston Globe: Авторы заблуждаются, что нам понравится бесконечное битьё фарфора, оскорбительные тирады в духе Гордона Рамзи и слишком лёгкое, почти случайное искупление грехов. Извините, но у нас с вами разные вкусы.
Линда Барнард, Toronto Star: В «Шефе Адаме Джонсе» много говорят о страсти, но той искренней любви к еде, какая есть в «Поваре на колёсах», «Большой ночи» и «Пире Бабетты», здесь нет и в помине.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Герой без остановки орёт на своих подчинённых и швыряет полные еды тарелки о стену – и знаете, это даже увлекательнее, чем наблюдать за неловкими отношениями, которым посвящён фильм.
«СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ»
Реж. Кристофер ЛэндонРейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 20%)
кадр из фильма
Нил Гензлингер, New York Times: Слишком тупо и грубо, какое бы у вас не было чувство юмора, но если любите комедии про зомби — вот вам ещё одна. Кэти Райф, AV Club: Здесь шутят про диарею у зомби, про зомби-толстяков, зомби-кошек и зомби-стриптизёрок. А когда всё эта начинается казаться слишком тупым, в дело идут клише.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Не смешно, оскорбительно, отвратительно и нестрашно.
Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: «Скауты против зомби» ровно такие, какими вы их себе представляете. И даже лучше.
«ЛЮБОВЬ»
Реж. Гаспар НоэРейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 14%)
кадр из фильма
Жаннетт Кацулис, New York Times: Такое впечатление, что вся творческая энергия ушла на изображение прелюбодеяния, не оставив «Любви» ничего, что помогло бы нарисовать объёмных героев и привести их в движение. Марк Дженкинс, NPR: Смотреть на то, как герои занимаются любовью, было бы несравнимо приятнее, не будь они такими пустыми, а их диалоги — такими плоскими. И актёры в трёх главных ролях ничем не лучше.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Самое нелепое, что фильм об интимной близости, становится таковым, когда герои выходят из дома.
Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Фильм провели по ведомству секс-кино, но фактически все эти конфигурации тел и позы довольно банальны. Ничего такого, что вы не сможете найти в несколько кликов в Интернете.
«ЧУДЕСА»
Реж. Аличе РорвахерРейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 90%)
кадр из фильма
Дебора Янг, Hollywood Reporter: Не по годам умные, как главная героиня Джельсомина, «Чудеса» — вдумчивая, но не слезливая лебединая песня об исчезновении традиционной сельской жизни в Италии. Майк Д’Анджело, AV Club: Очаровательный срез настоящей жизни…
Манола Даргис, New York Times: Сила Рорвахер — в тончайших актёрских работах и лёгком блуждании по сюжету и пространству фильма.
Стефани Захарек, Village Voice: В «Чудесах» есть нежная, тонко гудящая сила.