«Первому игроку приготовиться»
Реж. Стивен Спилберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 76%); зрительский рейтинг — 79%
Эрик Кон, IndieWire: Постепенно
кино становится тем, чем восхищаются его персонажи – коммерческим развлечением вперемежку с блокбастерным хаосом.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
При просмотре фильма легко почувствовать, как легендарный режиссер сидит рядом с вами, хохочет над отсылками, восхищается экшном и поедает попкорн. Вам точно нужен попкорн к этому кино.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
Кажется, что попкорновое сайфай-попурри Стивена Спилберга снял двадцатилетний режиссер, а не семидесятилетний.
Кристи Лимайр, RogerEbert.com:
От непрекращающегося экшна захватывает дыхание как в виртуальной реальности, так и в «реальной» реальности, но тонуть в ностальгии по 80-м весело только сначала.
Инку Канг, Slate:
От фильма никто не требует суровой интеллектуальной нагрузки, но и такой расслабленности повествования можно было бы тоже избежать. Может, в следующий раз сценаристам не стоит выставлять легкий уровень сложности.
«Последняя кинозвезда»
Реж. Адам Рифкин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 69%
Майкл Рехтсшаффен, Los Angeles Times:
Благодаря тому, что главная звезда фильма так предана материалу, это излишне сентиментальное кино работает лучше, чем могло бы.
Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com:
Как комментарий к карьере Берта Рейнольдса «Последняя кинозвезда» сделана бестолково. Впрочем, нельзя отрицать, что Рифкин предоставил актеру возможность делать то, что он делает лучше всего.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Поднадоевший сюжет не достоин Берта Рейнольдса, который играет здесь выдуманную версию самого себя. Однако фильм напоминает, каким отличным актером он может быть.
Скотт Тобиас, NPR:
Еще один пример необдуманного решения Рейнолдьса, который снова играет в недостойном его калибра фильме.
«Раздражительность»
Реж. Тайлер Перри
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 11%); зрительский рейтинг — 45%
Рафер Гузман, Newsday:
Попытка повторить успех «Рокового влечения», которой смертельно мешают неуклюжий сценарий и медленный ритм.
Кэти Рифи, AV Club:
И что же хотел сказать Тайлер Перри?
Рут Кинейн, Entertainment Weekly:
Двадцать минут гнева Тараджи П. Хенсон не стоят денег на билет в кино.
Алонзо Дуральде, TheWrap:
Не самый интересный сюжет, но в сравнении с предыдущими девятнадцатью работами Перри «Раздражительность» – это новый уровень глубины для кинематографиста.
«Близнецы»
Реж. Аарон Кац
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — 54%
Лея Гринблатт, Entertainment Weekly:
Атмосферный неонуар бодро начинается, но постепенно скатывается в глупости.
Дэвид Симс, The Atlantic:
«Близнецы» – достойный маленький триллер, которому придали товарный вид с помощью впечатляющего фильтра из
.
Жюстин Смит, RogerEbert.com:
Нет сомнений, что этот фильм – нечто большее, чем просто монохромный мудборд из
. Тем не менее, и на новый уровень кино не выходит.
«Познакомься с новыми обстоятельствами»
Реж. Ричард Лонкрейн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг — 49%
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Кино можно рекомендовать только за сверхквалифицированный актерский состав, который возглавляют Имельда Стонтон и Тимоти Сполл.
Гарри Виндзор, Hollywood Reporter:
Создатели фильма умело делают то, что обещают. Не более.
Жанетт Катсоулис, New York Times:
Просмотр фильма не требует много усилий. Убейте внутреннего циника, и насладиться лентой будет еще проще.
Birthmarked
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг – отсутствует
Томрис Лэффли, RogerEbert.com:
Режиссеру не удалось заставить ваше сердце сжиматься.
Майкл Рехтсшаффен, Los Angeles Times:
Сатира, создателям которой не удалось раскрыть многообещающий замысел.
Адам Грэм, Detroit News:
Режиссер Имануил Хосс-Десмарас показал, что хорошо имитирует Уэса Андерсона, но в остальном эксперимент не удался.
«Наизнанку»
Реж. Линн Шелтон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг – отсутствует
Викрам Муртхи, RogerEbert.com:
Живое и честное кино о крепких связях и потерянном времени, но его создателям не удалось выжить из истории все, что можно было.
Эрик Кон, IndieWire: Джей Дюпласс
и Иди Фалко играют одни из лучших ролей в своих карьерах.
Эллисон Шумейкер, RogerEbert.com
: Больше всего интересует не то, как история движется вперед к неминуемому финалу, а то, как персонажи переживают свои пути.
«Одна любовь за другой»
Реж. Рассел Харбо
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 84%
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Режиссер-дебютант Рассел Харбо показывает скорбь с присущей ей болью и уродством, отказываясь от удобного и жизнеутверждающего подхода Голливуда к теме.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Маленькая, искусная и безупречно сделанная картина показывает, как ограниченно раскрывают тему потери другие фильмы.
Ник Шэгер, Variety: Энди МакДауэлл
и Крис О’Дауд прекрасны в ролях матери и сына, пытающихся справиться с потерей близкого человека.
Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture:
Прекрасное и тяжелое кино.