Точка обзора: премьеры США 30 марта

Точка обзора: премьеры США 30 марта

«Первому игроку приготовиться»

Реж. Стивен Спилберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 76%); зрительский рейтинг — 79%

Эрик Кон, IndieWire: Постепенно

кино становится тем, чем восхищаются его персонажи – коммерческим развлечением вперемежку с блокбастерным хаосом.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

При просмотре фильма легко почувствовать, как легендарный режиссер сидит рядом с вами, хохочет над отсылками, восхищается экшном и поедает попкорн. Вам точно нужен попкорн к этому кино.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly:

Кажется, что попкорновое сайфай-попурри Стивена Спилберга снял двадцатилетний режиссер, а не семидесятилетний.

Кристи Лимайр, RogerEbert.com:

От непрекращающегося экшна захватывает дыхание как в виртуальной реальности, так и в «реальной» реальности, но тонуть в ностальгии по 80-м весело только сначала.

Инку Канг, Slate:

От фильма никто не требует суровой интеллектуальной нагрузки, но и такой расслабленности повествования можно было бы тоже избежать. Может, в следующий раз сценаристам не стоит выставлять легкий уровень сложности.

 

«Последняя кинозвезда»

Реж. Адам Рифкин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 69%

Майкл Рехтсшаффен, Los Angeles Times:

Благодаря тому, что главная звезда фильма так предана материалу, это излишне сентиментальное кино работает лучше, чем могло бы.

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com:

Как комментарий к карьере Берта Рейнольдса «Последняя кинозвезда» сделана бестолково. Впрочем, нельзя отрицать, что Рифкин предоставил актеру возможность делать то, что он делает лучше всего.

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Поднадоевший сюжет не достоин Берта Рейнольдса, который играет здесь выдуманную версию самого себя. Однако фильм напоминает, каким отличным актером он может быть.

Скотт Тобиас, NPR:

Еще один пример необдуманного решения Рейнолдьса, который снова играет в недостойном его калибра фильме.

 

«Раздражительность»

Реж. Тайлер Перри

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 11%); зрительский рейтинг — 45%

Рафер Гузман, Newsday:

Попытка повторить успех «Рокового влечения», которой смертельно мешают неуклюжий сценарий и медленный ритм.

Кэти Рифи, AV Club:

И что же хотел сказать Тайлер Перри?

 Рут Кинейн, Entertainment Weekly:

Двадцать минут гнева Тараджи П. Хенсон не стоят денег на билет в кино.

Алонзо Дуральде, TheWrap:

Не самый интересный сюжет, но в сравнении с предыдущими девятнадцатью работами Перри «Раздражительность» – это новый уровень глубины для кинематографиста.

 

«Близнецы»

Реж. Аарон Кац

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — 54%

Лея Гринблатт, Entertainment Weekly:

Атмосферный неонуар бодро начинается, но постепенно скатывается в глупости.

Дэвид Симс, The Atlantic:

«Близнецы» – достойный маленький триллер, которому придали товарный вид с помощью впечатляющего фильтра из

Instagram

.

Жюстин Смит, RogerEbert.com:

Нет сомнений, что этот фильм – нечто большее, чем просто монохромный мудборд из

Pinterest

. Тем не менее, и на новый уровень кино не выходит.

«Познакомься с новыми обстоятельствами»

Реж. Ричард Лонкрейн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг — 49%

Игнатий Вишневецкий, AV Club:

Кино можно рекомендовать только за сверхквалифицированный актерский состав, который возглавляют Имельда Стонтон и Тимоти Сполл.  

Гарри Виндзор, Hollywood Reporter:

Создатели фильма умело делают то, что обещают. Не более.  

Жанетт Катсоулис, New York Times:

Просмотр фильма не требует много усилий. Убейте внутреннего циника, и насладиться лентой будет еще проще.

 

Birthmarked

Реж. Имануил Хосс-Десмарас

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг – отсутствует

Томрис Лэффли, RogerEbert.com:

Режиссеру не удалось заставить ваше сердце сжиматься.

Майкл Рехтсшаффен, Los Angeles Times:

Сатира, создателям которой не удалось раскрыть многообещающий замысел.

Адам Грэм, Detroit News:

Режиссер Имануил Хосс-Десмарас показал, что хорошо имитирует Уэса Андерсона, но в остальном эксперимент не удался.

 

«Наизнанку»

Реж. Линн Шелтон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг – отсутствует

Викрам Муртхи,  RogerEbert.com:

Живое и честное кино о крепких связях и потерянном времени, но его создателям не удалось выжить из истории все, что можно было.

Эрик Кон, IndieWire: Джей Дюпласс

 и Иди Фалко играют одни из лучших ролей в своих карьерах.

Эллисон Шумейкер, RogerEbert.com

: Больше всего интересует не то, как история движется вперед к неминуемому финалу, а то, как персонажи переживают свои пути.

 

«Одна любовь за другой»

Реж. Рассел Харбо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 84%

Джеймс Берардинелли, ReelViews:

Режиссер-дебютант Рассел Харбо показывает скорбь с присущей ей болью и уродством, отказываясь от удобного и жизнеутверждающего подхода Голливуда к теме.

Дэвид Эрлих, IndieWire:

Маленькая, искусная и безупречно сделанная картина показывает, как ограниченно раскрывают тему потери другие фильмы.  

Ник Шэгер, Variety: Энди МакДауэлл

 и Крис О’Дауд прекрасны в ролях матери и сына, пытающихся справиться с потерей близкого человека.

 Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture:

Прекрасное и тяжелое кино.