«Призрачная нить»
Реж. Пол Томас Андерсон
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 90% (топ-критики — 100%); зрительский балл: 81%
Энтони Лейн, New Yorker:
Несмотря ни на что, нас все равно волнуют проблемы и искания одержимого денди. Почему
? Просто
потому
что
никогда
не
было
более
одержимого
актера
, чем
.
Сара Стюарт, New Yorfk Post:
Никогда еще при просмотре фильма я не записывала в блокнот слово «обои» так часто.
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
Возможно, по-очаровательному самая непонятная работа режиссера.
Эрик Кон, IndieWire:
Самой доступной работе режиссера за долгие годы, «Призрачной нити», одновременно удается быть выразительной костюмной драмой и волшебной сказкой об одиноких и эгоистичных людях, которые находят покой в обоюдном чувстве отчуждения.
«Все деньги мира»
Реж. Ридли Скотт
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 77% (топ-критики — 81%); зрительский балл: 75%
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Какое-то время скандал вокруг создания фильма будет затмевать саму картину, тем не менее «Все деньги мира» могут запомниться как один из лучших фильмов уходящего года.
Ричард Броуди, New Yorker:
Создается впечатление, что режиссер не руководил актерами и предоставил их самим себе. Они играют так, будто не видят друг друга.
Манола Даргис, New York Times:
«Все деньги мира» — это рассказ о невероятной жадности и отсутствии милосердия. Отличная поучительная история для
XXI века.
Итан Сакс, New York Daily News: С тоит посмотрет с
овместные сцены Пламмера и его партнерши Мишель Уильямс, игра которой вновь сильна и сдержанна. Но ничего сравнимого с этими эпизодами в фильме нет.
«Большая игра»
Реж. Аарон Соркин
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 80% (топ-критики — 83%); зрительский балл: 86%
Билл Гудикунтц, Arizona Republic:
Так и хочется сказать, что главной звездой фильма является Соркин, так как его диалоги здесь выведены на первый план, и на них поострен весь фильм. Но это не так. На самом деле в центре внимания — Честейн.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:
Рано или поздно любой зритель «Игры Молли» задастся вопросом, какое ему до этого дело. Соркин должен был предвидеть эту реакцию и подготовиться к ней, но не стал.
Ричард Броди, New Yorker:
Количество текста превышает его качество, а режиссеру в целом не удается его «оживить».
Манола Даргис, New York Times:
Несмотря на харизму Честейн и ее способность успевать произносить диалоги Соркина, ее Молли неинтересна.
«На пределе»
Реж. Фатих Акин
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 63% (топ-критики — 76%); зрительский балл: 57%
Питер Собчински, RogerEbert.com:
В картине есть те же изъяны, что и в большинстве фильмов такого типа. Даже самые главные плюсы этой работы не перекрывают ее проблемы.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture:
Дайан Крюгер здесь почти в каждом кадре, и ее широкое, открытое лицо и уставшие глаза говорят больше, чем долгие разглагольствования многих актеров.
Майк Д’Анджело, AV Club:
Третий акт фильма кажется нигилистским триллером с Лиамом Нисоном, а Крюгер изо всех сил старается, чтобы действия Кати выглядели хоть слегка правдоподобно, но это бесполезно.
Билге Эбири, Village Voice:
Чем больше я думаю о фильме, тем больше уверен, что это одна из лучших работ Акина.
«Кинозвёзды не умирают в Ливерпуле»
Реж. Пол МакГиган
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 81% (топ-критики — 61%); зрительский балл: 70%
Дэвид Эрлих, IndieWire:
«Кинозвёзды не умирают в Ливерпуле» — это более безвкусная и трагичная, но похожим образом поверхностная версия «7 дней и ночей с Мэрилин», рассказывающая о последних днях актрисы, которая всегда жила в тени Монро.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Какая же изумительная актриса Аннетт Бенинг. Она блестяще играет Глорию Грэм, звезду экрана 1940-х и 1950-х, которая в конце жизни столкнулась с проблемами со здоровьем, однако была не одна: ей помогал ее новый возлюбленный (потрясающий Джейми Белл).
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
История кажется мелковатой и даже высосанной из пальца. Тем
не
менее
фильм
удивляет
изяществом
и
нежностью
.
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Частые хронологические прыжки создают впечатление, что режиссер собирает мозаику, в которой не хватает деталей.