Точка обзора: премьеры США 29 декабря

Точка обзора: премьеры США 29 декабря

«Призрачная нить»

Реж. Пол Томас Андерсон

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 90% (топ-критики — 100%); зрительский балл: 81%

Энтони Лейн, New Yorker: 

Несмотря ни на что, нас все равно волнуют проблемы и искания одержимого денди. Почему

? Просто

 потому

 что

 никогда

 не

 было

 более

 одержимого

 актера

, чем

 Дэй

-Льюис

.

Сара Стюарт, New Yorfk Post: 

Никогда еще при просмотре фильма я не записывала в блокнот слово «обои» так часто.

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Возможно, по-очаровательному самая непонятная работа режиссера.

Эрик Кон, IndieWire: 

Самой доступной работе режиссера за долгие годы, «Призрачной нити», одновременно удается быть выразительной костюмной драмой и волшебной сказкой об одиноких и эгоистичных людях, которые находят покой в обоюдном чувстве отчуждения.

 

«Все деньги мира»

Реж. Ридли Скотт

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 77% (топ-критики — 81%); зрительский балл: 75%

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Какое-то время скандал вокруг создания фильма будет затмевать саму картину, тем не менее «Все деньги мира» могут запомниться как один из лучших фильмов уходящего года.

Ричард Броуди, New Yorker:

 Создается впечатление, что режиссер не руководил актерами и предоставил их самим себе. Они играют так, будто не видят друг друга. 

Манола Даргис, New York Times: 

«Все деньги мира» — это рассказ о невероятной жадности и отсутствии милосердия. Отличная поучительная история для 

XXI века.

Итан Сакс, New York Daily News: С

тоит посмотрет с

овместные сцены Пламмера и его партнерши Мишель Уильямс, игра которой вновь сильна и сдержанна. Но ничего сравнимого с этими эпизодами в фильме нет.

«Большая игра»

Реж. Аарон Соркин

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 80% (топ-критики — 83%); зрительский балл: 86%

Билл Гудикунтц, Arizona Republic: 

Так и хочется сказать, что главной звездой фильма является Соркин, так как его диалоги здесь выведены на первый план, и на них поострен весь фильм. Но это не так. На самом деле в центре внимания — Честейн.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: 

Рано или поздно любой зритель «Игры Молли» задастся вопросом, какое ему до этого дело. Соркин должен был предвидеть эту реакцию и подготовиться к ней, но не стал. 

Ричард Броди, New Yorker: 

Количество текста превышает его качество, а режиссеру в целом не удается его «оживить».

Манола Даргис, New York Times: 

Несмотря на харизму Честейн и ее способность успевать произносить диалоги Соркина, ее Молли неинтересна.

 

«На пределе»

Реж. Фатих Акин

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 63% (топ-критики — 76%); зрительский балл: 57%

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

В картине есть те же изъяны, что и в большинстве фильмов такого типа. Даже самые главные плюсы этой работы не перекрывают ее проблемы.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture:

 Дайан Крюгер здесь почти в каждом кадре, и ее широкое, открытое лицо и уставшие глаза говорят больше, чем долгие разглагольствования многих актеров.

Майк Д’Анджело, AV Club: 

Третий акт фильма кажется нигилистским триллером с Лиамом Нисоном, а Крюгер изо всех сил старается, чтобы действия Кати выглядели хоть слегка правдоподобно, но это бесполезно.

Билге Эбири, Village Voice: 

Чем больше я думаю о фильме, тем больше уверен, что это одна из лучших работ Акина.

«Кинозвёзды не умирают в Ливерпуле»

Реж. Пол МакГиган

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 81% (топ-критики — 61%); зрительский балл: 70%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

«Кинозвёзды не умирают в Ливерпуле» — это более безвкусная и трагичная, но похожим образом поверхностная версия «7 дней и ночей с Мэрилин», рассказывающая о последних днях актрисы, которая всегда жила в тени Монро.

Питер Трэверс, Rolling Stone:

 Какая же изумительная актриса Аннетт Бенинг. Она блестяще играет Глорию Грэм, звезду экрана 1940-х и 1950-х, которая в конце жизни столкнулась с проблемами со здоровьем, однако была не одна: ей помогал ее новый возлюбленный (потрясающий Джейми Белл).

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

История кажется мелковатой и даже высосанной из пальца. Тем

 не

 менее

 фильм

 удивляет

 изяществом

 и

 нежностью

.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Частые хронологические прыжки создают впечатление, что режиссер собирает мозаику, в которой не хватает деталей.