Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БЕН-ГУР»
Реж. Тимур БекмамбетовРейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 27%)
кадр из фильма
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Все, что в фильме есть хорошее, заканчивается пшиком. Римейк оправдывает свое существование лишь спецэффектами в гонках на колесницах и Морганом Фриманом, которому очень идут дреды. Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Новый «Бен-Гур» не затмит своего предшественника и, вероятно, уступит в этой кинематографической гонке на колесницах. Но на куски он точно не разваливается – и это само по себе практически чудо.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «Бен-Гур» отчаянно пытается стать самостоятельным высказыванием, но ничего подобного с ним не происходит. Благие намерения снять трогательное кино о религиозном пробуждении разбиваются о жестокие экшн-сцены.
Стивен Холден, New York Times: Найти драму в таком кино может только актер уровня Рассела Кроу в «Гладиаторе». Без этой моральной глубины истории «Бен-Гура» грош цена.
Дэвид Эрлих, indieWIRE: Хорошая новость: история «Бен-Гура» настолько крепка, что даже режиссер «Президента Линкольна: Охотника на вампиров» не смог ее развалить.
«ПАРНИ СО СТВОЛАМИ»
Реж. Тодд ФиллипсРейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 48%)
кадр из фильма
Адам Грэм, Detroit News: Легкая развлекуха под попкорн, хотя на этом материале следовало строить что-то более провокационное и заставляющее задуматься. Барри Хертц, Globe and Mail: Будь весь фильм того же уровня, что талант Джоны Хилла - его потрясающая, невероятная роль обязательно попала бы в «оскаровскую» номинацию.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Показательный пример «отрезвляющей» комедии, где смеешься происходящему на экране безумию и ужасаешься, что все это было на самом деле.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Парни со стволами» не только рассказывают классическую американскую историю взлета и падения, но и оказались едким моралите с по-настоящему темным сердцем.
Линда Барнард, Toronto Star: Следы «Игры на понижение», «Волка с Уолл-стрит» и «Аферы по-американски» видны невооруженным взглядом. Но «Парни со стволами» не из этой лиги.
«КУБО. ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ»
Реж. Трэвис НайтРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
Брайан Трюитт, USA Today: Фильмы с говорящими зверюшками – зрелище, конечно, летнее, но «Кубо» возвышается над всеми ними, благодаря удивительной истории взросления, наполненной древней мудростью и душой. Оливер Джонс, New York Observer: Безусловно, один из самых изобретательных и красивых фильмов, сопоставимый с тем, что делал Disney в 1930-е, а Pixar в девяностые.
Раакхи Мирчандани, New York Daily News: Будьте готовы заплакать: редко какой мультфильм может вызвать столь глубокие эмоции. Здесь это случается и ни один раз.
Керри Ленгел, Arizona Republic: Вот увидите, это чудо от студии Laika выиграет «Оскар» за лучший мультфильм.
«АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ»
Реж. Даниэль РагуссисРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Последний на сегодня пример того, как актер Дэниэл Рэдклифф пытается «депоттеризировать» свою карьеру. Прекрасно снятая, напряженная драма берет избитую тему «агента под глубоким прикрытием», к тому же еще основанную на реальных событиях, и делает ее незабываемой. Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Завораживающий, неожиданно крепкий криминальный триллер о белом супремасизме. И сам фильм, и его тематика как никогда своевременны для сегодняшнего положения дел в американской политике.
Расс Фишер, TheWrap: Рагуссис и Рэдклифф держат зрителя в напряжении в каждой сцене. Хотя иногда экстремистские группировки выглядят откровенно карикатурно.
Кэти Райф, AV Club: Забудьте о бестолковых митингах и парадах. В фильме проговариваются по-настоящему страшные вещи, а все дела делаются за закрытыми дверями – идеально выглядящими людьми из идеальных подпольных ячеек.