Точка обзора: премьеры США 27 июля

Точка обзора: премьеры США 27 июля

«Миссия невыполнима: Последствия»

Реж. Кристофер МакКуорри

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 94%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

В последний раз настолько безумно непрактичные персонажи так хорошо использовали практические эффекты в «Дороге ярости».

Барри Херц, Globe and Mail: 

Самый захватывающий, развлекательный и ошеломляющий блокбастер за последнее время.

Адам Грэм, Detroit News: 

Да будет благословлена эта франшизы, ибо мы действительно недостойны ее.

Питер Райнер, Christian Science Monitor: 

Среди летних франшиз «Последствия» заняли высшее положение. Если у фильма и есть серьезный недостаток, так это то, что он длится минут на 20 дольше, чем надо.

Жозефин Ливингстоун, The New Republic: 

Шестой фильм в сериале «Миссия: невыполнима» — по-настоящему максималистское произведение искусства. Сюжет туповат, но трюки ужасают, напряжение вибрирует, а актеры играют мускулами. Одним словом, шедевр.

Марк Дэниелл, Toronto Sun: 

Неважно, преданный ли вы фанат франшизы или нет, в фильме достаточно вау-сцен, чтобы оставить впечатление надолго.

«Пазл»

Реж. Марк Тартлтауб

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 87%); зрительский рейтинг — 71%

Рекс Рид, New York Observer: 

«Пазл» глубоко тронул меня.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Самое главное в «Пазле» то, что это серьезный фильм о персонажах и их будничных проблемах.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Миллион маленьких откровений составляет одну массивную сюжетную арку, а Келли Макдоналд излучает надежду и радость

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

«Пазл» скорее раздражает, чем озадачивает.

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

Сценарий Мовермана, в основу которого лег аргентинский фильм Наталии Смирнофф «Головоломка», изящно обходится с деталями и персонажами.

«Юные титаны, вперед!»

Реж. Аарон Хорват

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 94%); зрительский рейтинг — 70%

Карла Мейер, San Francisco Chronicle: 

В «Юных титанах» детский и взрослый юмор никогда не выстраиваются в единый гэг.

Марша Ледерман, Globe and Mail

: Пока дети смеялись до истерики над шутками про пердёж, их родители хихикали над более утонченным юмором, а взрослые гики выли от более глубоких отсылок к попкультуре.

Кэти Уолш, Tribune News Service: 

Свежий и легкий взгляд на персонажей и кинематографическую вселенную.

Брэндон Кац, New York Observer: 

Самоосознанный мета-юмор делает мультфильм похожим на «Дэдпула» для детей. Вдобавок тут есть прямые кивки в сторону франшизы Райана Рейнольдса.

«Жаркие летние ночи»

Реж. Элайджа Байнум

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 27%); зрительский рейтинг — 65%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Байнум сворачивает историю на территорию гангстерского кино, не придумав, как будет из нее выбираться. Как будто, он чувствовал, что фильму всегда не хватает только одного ингредиента, чтобы иметь свой собственный вкус, и продолжал добавлять разные вещи в коктейль, пока не кончилось время.

Леа Гринблатт, Entertainment Weekly: 

В целом, это влажная куча сценарных клише с фантастическим саундтреком о недовольном подростке, который открывает для себя секс, наркотики и неприятности летом 1991 года.

Кристен Йонсу Ким, Village Voice: 

Беспорядочный дебют Байнума можно вынести только благодаря харизме Тимати Шаламе.

Оуэн Глейберман, Variety: 

Фильм похож на эпизод «Полиции Майами», который вырвали из дневника чувствительного и полного ностальгии подростка.

Кэти Уолш, Los Angeles Times: 

Хотя не каждый кинематографический эксперимент или поворот сюжета работают, «Жаркие летние ночи» — это пьянящее, стильное и чувственное кино.

«Детектив Ди: Четыре Небесных царя»

Реж. Цуй Харк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики отсутствует); зрительский рейтинг отсутствует

Джастин Чанг, Los Angeles Times: 

Фильм в отличие от своих персонажей так и не взлетает.

Мэгги Ли, Variety: 

Детское воображение и техническая изобретательность гонконгского мастера жанра кажутся неисчерпаемыми.

Саймон Абрамс, Village Voice: 

Вам не придется долго ждать, пока атакуют ниндзя или гигантский демон, а с небес будет дождем идти кровь монстра, превращаясь в воздухе в цветочные лепестки.

«Хорошие манеры»

Реж. Марко ДутраДжулиана Рохас

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 70%

Жанетт Катсоулис, New York Times: 

«Хорошие манеры» — кино то предсказуемое, то сбивающее с толку, то сказочное, то помешанное, то искусное, то нелепое. Этот переворачивающий жанр гибрид неожиданно успешно связывает воедино арт-хаус и мясорубку.

Серена Донадони, Village Voice: 

Горячий микс из обостренной реальности и приземленной фантазии.

Джей Вайсберг, Variety: 

«Хорошие манеры» — амбициозная работа не только в вопросах масштаба, но и дизайна. На фильм явно повлияли психологические хоррор-нуары Жака Турнёра.

Нил Янг, Hollywood Reporter: 

Гибрид арт-хауса и жанрового кино, совмещающий в себе острое социальное высказывание и фантазию в стиле театра ужасов «Гран-Гиньоль».

«14 камер»

Реж. Виктор Царкофф

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики отсутствует); зрительский рейтинг отсутствует

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Вуайеризм еще никогда не был таким скучным.

Ноэль Абрамс, Los Angeles Times: 

Утомительное эксплуатационное кино, которое даже не достаточно низкопробно, чтобы ее можно было найти оскорбительным.

Саймон Абрамс, Village Voice: 

Грубое переигрывание Невилла Арчамбо не дает воспринимать «14 камер» серьезно, вне зависимости от того, как вы интерпретируете действия его героя.

Адам Грэм, Detroit News: 

«14 камер» — гнусная фантазия извращенца, претворяющаяся чем-то большим.

«Истерзанные сердца»

Реж. Раду Жуде

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 60%); зрительский рейтинг — 80%

Бен Кенигсберг, New York Times: 

Редкая адаптация, где камера становится важнейшим персонажем.

Эрик Кон, IndieWire:

 «Истерзанные сердца» отдает теплом, когда воскрешает невоспетого героя из литературного источника.

Ричард Броди, New Yorker: 

Медицинские назначения служат фоном для медленного круговорота из молодых интеллектуалов, политиков и светских тусовщиков, которые превращают госпиталь в микрокосм из европейских душевных болезней.

Джей Вайсберг, Variety: 

Драйв истории достаточно силен, чтобы свести до минимума мысли о недостатке информации, но вот эпизодическая структура самого фильма имеет такой силы.