«Тайна Коко»
Реж. Ли Анкрич, Эдриан Молина
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 93%)
Кейт Тэйлор, Globe and Mail:
Ни один из недостатков «Тайны Коко» не сказывается губительно на фильме в целом, потому что по большей части — это умная и крепкая история с приятно закрученным повествованием и достаточно сложной темой.
Бен Закс, Chicago Reader:
Эта очаровательная пиксаровская анимация великолепно заигрывает с элементами мексиканского фольклора и изобразительного искусства.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
«Тайна» особенно полна жизни, когда дело касается мертвых.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Откровенное отчаяние героев-скелетов — душа фильма. Искренне трогательно видеть, как Мигель объединяется с членами семьи, по которым скучает или которых никогда не видел.
«Темные времена»
Реж. Джо Райт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 88%)
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Актерское упражнение, придавленное сверху костюмами, гримом и освещением, которое мало что рассказывает о сущности великого лидера, а то, чем делится, вы уже и так знаете.
Брайан Труитт, USA Today: Олдман
и раньше растворялся в ролях от Дракулы и Бетховена до Сида Вишеса и Ли Харви Освальда, но никогда не делал это настолько глубоко и великолепно, как в «Темных временах» Джо Райта.
Годфри Чешир, RogerEbert.com:
Так как феноменальная работа Гари Олдмана в образе Уинстона Черчилля уже была отмечена, стоит сказать, что не менее удивительно себя проявили режиссер, сценарист, композитор и оператор фильма.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
Не думаю, что мы когда-либо снова увидим, чтобы Черчилля изображали так точно. Разве что, если он сам восстанет из мертвых.
«Зови меня своим именем»
Реж. Лука Гуаданьино
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 95%)
Манола Даргис, New York Times:
Вы не просто смотрите фильмы Луки Гуаданьино, вы впадаете в беспамятство от них.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Один из лучших фильмов года. Гуаданьино — мастер чувственного кино, а достойные премий актеры Шаламе, Хаммер и Стулбарг создают историю любви на века и новую классику кино. Впустите ее.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Незабываемый на каждом уровне, это фильм из разряда тех, что имеют силу трогать и вдохновлять.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Финальные аккорды экранизации Гуаданьино электризуют доведенную до кипения двухчасовую неопределенность, превращая ее в душераздирающе печальный портрет двух людей, пытающихся найти себя, пока не слишком поздно.
«Человек, который изобрёл Рождество»
Реж. Бхарат Наллури
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 72%)
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Ничего не имею против Стивенса, но его роль мог сыграть кокер-спаниель.
Питер Хауэлл, Toronto Star:
Удивительно свежий взгляд на историю, которую мы все хорошо знаем.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:
«Человек, который изобрёл Рождество» оканчивается, верно попадая в незабываемые ноты Диккенса из его классического произведения: прощение, терпение, щедрость, милосердие и ощущение семьи.