Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Самый пьяный округ в мире» (новая работа австралийца Хиллкоата с внушительным актёрским ансамблем) и «Шкатулка проклятия» (очередная страшная история про злого духа из коробки). В ограниченном прокате стартовали: «Если хочешь хорошо провести время, звони» (ещё одна драмедия по всем знакомым рецептам) и «Хороший доктор» (Орландо Блум пробует себя в новом амплуа).


Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 56%)

Майкл Филиппс, Chicago Tribune: Должно было получиться по-настоящему хорошее кино, особенно учитывая первоклассный актёрский ансамбль Хиллкоата. Вместо этого — напыщенная борьба между материалом и проговаривающими его актёрами.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Это история про предпринимательство, семью, борьбу за права — права делать самогон и деньги. Очень по-американски — как яблочный пирог.

Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly: Харди великолепен, но фильм оживает, лишь когда из кого-то брызжет кровь. В такие моменты кино действительно разгоняется.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Кино это работает благодаря вязкому чувству страха, внезапным вспышкам насилия, густой атмосфере и сочным персонажам в исполнении крепкой актёрской команды.

Питер Трэверс, Rolling Stone: С таким кастинг-листом, культовым Ником Кейвом, который тут за сценариста, и австралийцем Хиллкоатом в режиссёрском кресле, следовало ожидать новую классику. Ну, по крайней мере, они попытались.

«ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ» Оле Борнедаля

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 35%)

Джефф Беркшайр, Variety: Будучи банальным триллером про экзорцизм, «Шкатулка проклятия» рекомендует внимательно смотреть за тем, что покупают ваши дети на распродажах всякого старья, и пытается оживить шаблонный сценарий, переводя уже привычный католический хоррор в иудаизм.

Клаудия Пюиг, USA Today: Вместо того, чтобы вдохновенно что-нибудь придумать, сценаристы, скорее всего, просто пересмотрели «Изгоняющего Дьявола», «Полтергейст» и «Нерождённого».

Марк Дженкинс, Washington Post: Любого, кто искренне верит в диббуков и прочих упырей, «Шкатулка проклятия» может испугать. Для всех остальных кино останется неглупо сконструированной, динамичной дешёвкой.

Лу Луменик, New York Post: Сценарий Джульет Сноуден и Стайлса Уайта настолько крепко сидит в каноне, что совсем нетрудно не только угадать, кто из героев умрёт, но и в каком порядке...


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 62%)

Стивен Холден, New York Times: Фильм не хватает звёзд с неба: это предельно доступный, слегка неряшливый, старомодный ситком с клубничкой. Но он достаточно забавный; я заметил, что громче всех смеялись молодые женщины.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Я понимаю, что любое кино — дело вкуса, но не могу согласиться с этим тупым, вульгарным и жутко банальным фильмом.

Джеймс Роччи, MSN Movies: ...не только умный и сексуальный — редкое, если честно, сочетание для сегодняшнего кино, — но и человечный, и смешной.

«ХОРОШИЙ ДОКТОР» Лэнса Дэйли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 71%)

Шери Линден, Los Angeles Times: Фильм старается угодить старорежимному английскому классовому сознанию, а не критиковать прорехи в современном американском здравоохранении. Получилось жёсткое высказывание о карьеризме и положении в обществе.

Ник Шэгер, Village Voice: «Хороший доктор» крепко стоит на ногах, во многом благодаря Блуму, который правдиво изображает тихо подкрадывающееся безумие.

Стивен Холден, New York Times: Может «Хороший доктор» и неплохое кино, но нам рассказали только половину истории.