«Кавалерия»
Реж. Николай Фуглсиг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 61%); зрительский балл: 68%
Итан Закс, New York Daily News: Тора
повысили до Капитана Америки.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:
Это фактически шоу Криса Хемсворта, и он отлично справляется со своим заданием, вытаскивая фильм на своих широких плечах. Его герой харазматичен, бесстрашен, уверен в себе и шутлив — старый добрый парень из Кентукки, который просто хочет сделать свою работу.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
Цифры не сходятся; фильму не хватает выраженного мнения о том отчаянном времени в истории Америки.
Адам Грэм, Detroit News:
Создатели фильма стараются, как могут, пытаясь поведать о героизме во время темной главы нашей истории, но реальность была гораздо более сложной.
«Охота на воров»
Реж. Кристиан Гудегаст
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 56%); зрительский балл: 86%
Оуэн Глейберман, Variety:
Вы снова вспомните, почему в кино так много имитаторов Майкла Манна, но среди них так мало кинематографистов, способных превратить его влияние во что-либо запоминающееся.
Питер Хауэлл, Toronto Star:
Вот настоящая загадка: кто пристрелил монтажера?
Мэттью Ликона, San Diego Reader: Джерард Батлер
вгрызается в роль плохого копа (ну, шерифа) и дрянного мужа Ника Флэнигана так же крепко, как Флэниган вгрызается в пончик на месте преступления. Актер заполняет экран смесью из тяжеловесной угрозы Рассела Кроу и маниакальной ярости Мела Гибсона.
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
Хорошо видно, что Гудегаст пристально изучал фильмы об ограблениях. Герои «Охоты на воров» не перестают сталкиваться со зрелищными препятствиями, даже когда их становится слишком много.
«Мама и папа»
Реж. Брайан Тейлор
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 71%); зрительский балл: 61%
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times:
Главный плюс фильма в том, что вирус ярости не заставляет средневозрастного мужчину захотеть надеть старую футболку с
Misfits и разбить что-нибудь.
Джонни Олексински, New York Post:
Нет ничего смешного в том, что взрослые начинают убивать или пытаться убить детей, подростков и даже младенцев. Временами это прямо-таки вызывает тошноту.
Бен Кролл, IndieWire:
В «Маме и папе» есть извращенный, задорный и больной юмор и бешеный пульс «Адреналинов», более того, прибавьте к этому еще и опереточную игру Николаса Кейджа, который работает здесь в режиме «полный псих».
Деннис Харви, Variety: Нет, э
то не просто полое безвкусного юмора кино, как может показаться сначала, а одна из лучших чёрных как уголь комедий о пригороде, которой суждено заработать такой же культовый статус, как у «Степфордских жён», «Родителей» и «Смертельного влечения».
«Дорога»
Реж. Дмитрий Калашников
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 75%); зрительский балл: —
Джон Семли, Globe and Mail:
Вот он фильм, где много волнительного экшна, который, вне сомнения, реален.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter:
Захватывающее, смешное, периодически душераздирающее и часто невероятное кино, которое остается доступным всем, несмотря на некоторый социологический привкус.
Деннис Харви, Variety:
Болезненное очарование «Дороги» лежит между «Чудаками» и «Ликами смерти». Фильм Дмитрия Калашникова — это компиляция найденных в интернете видео, которые были сняты на видеорегистраторы российских водителей.
«Преступление в маленьком городе»
Реж. Эшом Нелмс, Йен Нелмс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 88%); зрительский балл: 80%
Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times:
Характерный актер Джон Хоукс играет занятного героя, а «Преступление в маленьком городе» — причудливая порция игривого криминального чтива.
Кэти Рифе, AV Club:
Кино совмещает знакомых характерных актеров и знакомые жанровые элементы; в итоге получается достойный, хотя и не особенно запоминающийся фильм, который станет идеальным выбором, чтобы скоротать дождливый день.
Адам Грэм, Detroit News:
Недостатки фильма меркнут на фоне приятных деталей и моментов, включая Клифтона Коллинза-мл. в роли сутенера и любителя олдскульного ритм-энд-блюза.
«Навсегда моя девушка»
Реж. Бетани Эштон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 13%); зрительский балл: 79%
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Главные актеры очень привлекательны, а Роу убедителен в роли суперзвезды кантри.
Джо Лейдон, Variety:
Можно назвать эту слезливую мелодраму Николасом Спарксом для бедных и не ошибиться.
Райан Портер, Toronto Star: Джессика Рот
замечательно сыграла в прошлогодней хоррор-комедии «Счастливого дня смерти», однако здесь игра этой денверской актрисы пресна, как вчерашняя овсянка.